Вишненский сон вмещает в себя миллиарды событий, как то: рождение звезд, поросячий визг в Ташлах, любовь великую, рвоту. До конца неясно — может ли он управлять своим сном или это тоже лишь проекция трансляции, и существует другой, более Великий Вишну, которому снится именно наш Вишну или все Вишну во Вселенной. Хотя Вселенная снится местному Вишну, иначе мы бы про нее и не знали. Голову-то сломаешь, конечно.
Если Вишну проснется, то мир пропадет, и люди, животные и камни умрут. Перестанут существовать, вернее. Это не так больно, немного унизительно и только. Поэтому ненужно шуметь, кричать, вбивать сваи и жрать коров. А то кирдык, ад и Израиль, как говорит верховный брахман, лапая в открытую других брахманов приделанными картонными шестью руками.
Не уберегли. Один дырявый (карма как решето, так их называют) покурил в подъезде, потом не слез с велика на перекрестке, сожрал пармезана кусок, купил жене кружевные трусики, не перекрестился на маковки, вырастил петрушку, назвал полицейского милиционером. И все это в один день. Неделю назад Вишну заворочался и с тех пор мы слышим учащенное его дыхание – дожди, смерчи, землетрясения, войны, веганов. А сегодня небо стало черным, пришел мор, вонь. Конец, видимо, прощайте друзья (и остальные твари, как я вас ненавижу, ладно хоть теперь можно так говорить, а такж...
****************************************
Синий Вишну открыл глаза, поглядел на вяло текущие облака и натужно харкнул куда-то в бок. Рука чертовски затекла, в груди срали кошки, брюки неуютно облепили потные лодыжки. Полежав бездумно пяток минут, скинул ноги на асфальт и встал с обшарпанной скамейки. Почесал щетину, втянул ноздрей крепкий собственный перегар и двинул в сторону лабаза, удивленно глазея на совершенно пустые улицы.
Journal information