Давненько я не бывал на кладбищах и там мне жутко не понравилось. Столпотворение крестов, полумесяцев, ершиков, превращенных в венки, черные знамена, красные гвоздики и другая атрибутика современных Аидов. Как-будто кто-то собирает поплотнее армию костей. Не хочу, сожгите меня потомки! Или современники, что более вероятно. Если не получится довезти до Ебурга, то просто на костерке возле опушки. Притворитесь кришнаитами, что ли, взрослые же люди!
Как-то мне претит мысль о том, что дети мои и внуки, друзья и просто красивые заплаканные девушки будут топтать грязь или мерзнуть во всякие годовщины посреди поля мертвецов. Eмру я в какой-нибудь жуткий ноябрьский день, когда и снега еще толком нет, но Дедушка мороз уже крепко держит ледяными пальчиками за яйца.
Праха из меня выйдет малая горсточка, ведь не отличаюсь богатырским сложением. Маленькая такая и унылая горсточка. Зато уровень кристаллизации в ней будет предельно высок. Это будет как алмаз. Только горсточка. Прах можно размешать с сотнями килограммами сыпучих продуктов, например, с кокаином, и все равно будет чувствоваться силушка богатырская.
Завещаю разделить эту смесь разделить на много разных одинаковых кучек и ежегодно в самый жаркий летний солнечный день развеивать одну над городом. Возможно, над пляжем. Кокс с моим прахом на воздушных волнах будет попадать в рот и нос, люди будут чихать и мрачно смотреть на небо, но уже через минуту почувствуют всю энергию нашей планеты (кокс не бодяжить!!!!). И станут на некоторое время самыми счастливыми людьми на Земле. Вспомнят, авось, меня добрым словом. Но — матерным.
Такие дела.
Journal information