Маме — «Ты такая красивая сегодня! Как твоя мама! Одобряю, пересилив вселенский ужас и озноб. Только не лезь целоваться, не хочу вернуть свой завтрак обратно на тарелку»
Сыну — «Как дела в школе? Шучу-шучу, мне все равно. Ты, главное упражняйся в том, что получается у тебя лучше всего — ковыряться в носу и других местах да сучить руками под одеялом. Глядишь, будут тобой гордиться. Не мы, конечно, но вдруг найдутся какие-нибудь придурки»
Мама:
Папе — «С добрым утром, какой-то мужик! Что значит – муж? Если мне не изменяет память, муж — это такое существо, которое о тебе заботится, приносит деньги, трахает по страшному, выглядит презентабельно. Видишь, ни один пункт не совпадает, какой-то мужик!»
Сыну — «Кушай, кушай, мой маленький, у тебя же еще седьмой подбородок не отрос, и жопа на три сантиметра до земли не достает. Непорядок!»
Сын:
Папе — «Пап, у к тебе одна маленькая просьба — пожалуйста, собирай за собой щебень, а? Я сегодня, когда с лестницы спускался, чуть не навернулся. В смысле – откуда? Щебень — это то, что у тебя раньше песком называлось.»
Маме — «Мамуль, передай тому дяде, что сегодня бегал голым по твоей спальне, что я не собирался о нем рассказывать. Пусть не волнуется. Пап, нож с другой стороны тарелки?»
А в это время вокруг них порхал суппорт — Снифф, Туу-тикки, Малышка Мю, Филифьонка. Кормили их, одевали, чистили, умывали. Готовили к еженедельной веселой семейной поездке в зоопарк. Мама, папа и сын взялись за руки и пошли к гаражу. При выходе каждый пнул сидящего на крыльце Снусмумрика. Потому что папа и мама считали его кремлеботом, а сынишка — госдеповским выкормышем.
Journal information