Пройдя шагов сто, ведьмак почувствовал, как под ногами захлюпало, а лодыжки ласково обхватил мох. Тоже самое было справа и слева. Выстроив сложную вербальную конструкцию, отсылающую к Эдипу, ведьмак вернулся по своим, чуть светящимся оттисками Силы следам, к коню и еще раз как следует съездил по его наглой морде. Затем подтянул крепежные ремни и легкой рысью побежал в ту сторону, куда два часа назад спряталось солнце.
Примерно через три километра начался лес. Не лес, а так, рощица молодняка. Болото кончилось, нога с удовольствием ощущала твердую поверхность и бежать стало намного легче. На опушке ведьмак остановился, выпил зелье, активирующее ночное зрение, так как судя по просмотренной вечером карте, до цели оставалось чуть меньше трехсот метров. Ведьмак проморгался и увидел в нужной точке темный силуэт маленького домика. Свет не горел, и труба не дымила.
Подкравшись с подветренной стороны, ведьмак опечатал окна знаком Висхарт, не дающим распахнуться ставням, в левую руку взял стальной меч, пальцами правой сложил знак Аастек и со всей силой провел йоко-гири во входную дверь. Сухие доски застонали, петли откликнулись ржавым писком, и дверь медленно открыла чернильный провал внутрь. Ведьмак стрелой влетел, сделав в воздухе сложный пируэт, лишающий потенциального врага ориентации в пространстве, и тут вспыхнули свечи, лучины и печь за подмигнула теплым светом давно заготовленных углей. За столом сидели и четыре женщины, одна совсем старая, две среднего возраста, год рождения четвертой скрывался за килограммами белил. В середине стола стоял торт, по бокам многочисленные закуски, женщины улыбались и поднимали бокалы.
Ведьмак упал на колени и горько заплакал от собственного бессилия. Не снимая перчаток, ударил себя по щеке. Поднял вторую руку и опять ударил. Опять и опять, опять и опять. Против этих ведьм у него не было ни заклинаний, ни снадобий, ни оружия.
Теща раздвинула прореженную временем пасть еще шире, ее сестра стала зачем-то греметь приборами. Жена и ее лучшая подруга зажгли свечки на торте — годовщина свадьбы в любом случае должна пройти так, как положено.
Где-то далеко послышался веселый, резкий ржач коня, носившегося по полю, высоко взбрыкивая задними ногами.
Journal information