Катю подруги уважали не на шутку. И перед каждыми танцами заваливались к ней всей ватагой для того, чтобы Катя сделала их супер-секси. Ведь она лучшая штукатурщица Пятого строительного треста.
Крановщица Настя была очень собою хороша. Но ценили мужики ее не за это, а за то, что в постели вместо предварительных ласк она просто орала розовым ротиком «Вира!». И это работало.
Электрик шестого разряда Вася сидел на берегу, с недоумением перебирая пальцами ячейки и поплавки. Не эту сеть он хотел бы сейчас мастырить, а хотя бы времянку на 36 вольт. Ну или если и ловить кого, так скатов.
Коленька по истории всегда приносил домой исключительно пятерки. Умел Коленька мастерски трындеть про демократию Древней Греции, особенно - про тяжкую житуху там невольников. А все потому, что уроки дома делал с папкой, грузным и печальным прорабом Валентином Игнатичем.
У маляра Валеры были тонкие кисти человека, который всю жизнь занимался только искусством. А, он вспомнил! Он их спер из кабинета соседа-художника, когда красил ему потолок.
Journal information