
1. Любит копаться в чужом белье, заглядывать в постели, в ширинки, под юбки, высматривать там – все ли в порядке.
2. Любит поучать как надо, а как не надо, причем собственного опыта крайне мало или нет.
3. Любит прикрываться моралью, этикой, семейными ценностями.
4. Аргументация на уровне — мне не нравится, противно, мои дети, если увидят, ослепнут или тоже начнут так делать нехорошо.
5. Отсутствие сексуальной грамотности, узость мировозрения, невозможность обучения и впитывания чего-либо нового. Вернее — искренняя боязнь нового. Неумение слышать и слушать.
6. Чувствует себя носителем истины в последней инстанции.
7. Говорит от имени всего народа или большинства, не зная, однако, что это большинство занимается куда более изощренным сексом, чем он. Да-да, и туда — тоже.
8. В однополой любви видит болезнь.
9. Стесняется такого обычного дела как мастурбация. И вообще стесняется говорить о сексе без эвфемизмов.
10. Много свободного времени. Очень много. И полное отсутствие других проблем.
Все бы ничего, жить они практически не мешают, ноосфера все стерпит. Если бы не их суперспособность. Да-да, у них есть потрясающая суперспособность, которой лишено все остальное человечество — они видят письки. Везде. Как рентген, только писечный. Письки, сиськи, задницы, языки сплетающиеся видят на каждом шагу, в текстах, в фильмах, мультфильмах, детских учебниках, картинах, фотографиях и в таких местах, что дедушка Фрейд поперхнулся бы сигарой. Причем все эти письки и языки делают не КАК НАДО, отчего их трясет и курожит.
Они разобщены — кто-то просто сидит дома за компьютером, кто-то уже пробился на федеральный уровень, добрался до законотворчества, трусики кружевные запрещает. Но как-нибудь они соберутся и тоже выйдут на парад. Правильный парад. Парад, от которого никто не спрячется. Вот тогда уже нам станет неприятно, противно и это наши дети ослепнут. Навсегда. Потому что с этого дня все будут делать только то, что скажут они.
P.S. Когда они пришли за геями, я молчал. (с)
Journal information