У инженера был друг, используемый по прямому назначению — водителем. Роскошный, серого металлика, АЗЛК «2141» с огромным салоном и полнейшей тонировкой, спецвариант для выездных развлекательно-деловых посиделок с жареным мясом и эскортом из одиноких, бойких жительниц этого горного городка.
Примерно через неделю у нас устаканился действующий боевой состав из четверых всадниц алкоголипсиса. Распределились очень легко — кто первый кого схватил, те – и пара. И стали мы жить-поживать да добро изживать, то есть тратить командировочные.
Да только приключилась беда: девушка, которой достался водитель, начала плакаться и высказывать нам злые, неудовлетворенные общемировым порядком, речи. Оказывается, сей хлопец еще ни разу в своей просветленной заветами Ильича жизни не пробовал женских чар волшебных. Не знал он как подойти к этому делу, что куда, как и вообще. Она уже и так, и сяк, и целоваться лезет, и голая перед ним ходит, и скупила все афродизиаки в округе, и приворожить успела на крови черного петуха в полночь на горе, где луна утром оставляет в отместку Армстронгу след. Все — без толку. Он, знай, садится на край кровати, и давай с ней фильмы обсуждать. «Командо» там, «Рембо-Первая кровь» или «Двойной удар». До «Ералаша» уже дошли, сквозь слезы девица орет нам в грешные смущенные лица, пять серий разобрали покадрово.
Я сразу сказал, что ничем помочь не могу, не сенсей совсем, мне только стукнуло двадцать два, я сам еще только учусь и иногда, в особых случаях, кричу мамочку. Остальные тоже в сторонку, а подружки ее так со смеху заливались, что одна подавилась собственной слюной и пришлось ее по спине по очереди хлопать. Всем по очереди, да, уж больно мощная была у нее спина, как у Дона Дракона Уилсона. Инженер говорил, что это его жена, но врал, жена у него красивая тонкая девочка была, мы при прощании увидели, она подъехала на машине и долго его шваркала по сусалам белым пакетом с колбасой и освежителем воздуха (потом все вывалилось).
Выглянула луна, надавив своими холодными лучами на соскучившиеся по капиллярным узорам чужих пальцев соски нашей бедолаги, где-то далеко залаяли собаки, намекая, что, может быть, она плохо его хватала внутреширинное пространство, по кустам прошелся слабый шелест уходящего на ночной дозор восточного ветра, шепнувшего ей в разгоряченное ушко — «Ты чо!!!!!».
И тогда, выдав грозный клич настоящей дочери гор, она сбила печальный свой вынужденный выбор с ног, сорвала штаны и изнасиловала своим ртом. Изнасиловала в такой извращенной форме, что хватило четырех минут и тринадцати секунд, после которых он полчаса дрыгался, бормоча то ли проклятья, то ли хвалу, выплескивая из себя невостребованную до сих влагу и звуки.
Легенда гласит, что водитель больше не водитель, он продал свой «Москвич», заказал ужин в самом шикарном ресторане Белорецка и сделал там ей предложение. Она, конечно же, согласилась и теперь частенько сдергивает с него штаны, вызывая тем самым приступы эякулитивной эпилепсии. Но мы узнали об этом только в Уфе, славном и благородном городе, где подобных историй не случалось, потому что все подряд тогда имели высшее образование, барсетку и диск "Romantic Collection", кристалл сублимации.
Journal information