Ведь я помню времена, когда зарядка для какого-либо мобильного устройства не ломалась. Не ломалась совсем. Телефон всегда работал, он не мог выключиться или заглючить, не зависел от питания и уровня сети на сегодня. Времена, когда в доме всегда можно было приготовить горячую еду вне зависимости – есть электричество или нет, когда воду все пили из крана и из колонок, а не покупали ее.
Я вяло брел в первый класс, а справа от школы укладывали новенький черный асфальт по улице Рабокоров и в пятом он все еще был почти идеален, мы на скейтах мчались по нему до самого леса. Любой автомобиль можно было починить своими руками, а у велосипедов не лопались камеры и не рвались покрышки несколько раз за сезон, хотя интенсивность использования была выше на порядок.
И ведь было время, когда ты шел и бил кому-нибудь морду, вталкивая кулаком в помятое лицо такие понятия, как «свет», «добро», «человеколюбие», а не писал об инциденте или обиде в Фейсбуке, мучительно надеясь, что именно сейчас не пропадет связь, не закончится трафик и не сядет телефон.
Без жидкости для розжига не можем развести костер, без навигатора не помним, как проехать к маме, без статей в Космо не можем правильно трахаться, без подсказок в виде эмоджи не можем определить настроение не только собеседника, но и свое собственное. Мы каким-то непостижимым образом проскочили светлое будущее и оказались в постбудущем. Не в плохом или хорошем, а вот в таком, какое оно есть сейчас.
Journal information