Чтобы состоялось сегодняшнее разрезание красной ленты, потребовалось чуть больше года работы, 20 подрядных организаций, 600 спецов различного профиля и поставщики из Украины, Франции, Испании и США.

Всех одели в спецодежду

Девчонкам очень шло


И только мне выдали белый фрак модного фасону. Фотографии нет, не увлекаюсь селфи.
Цветочки поставили. Или что это такое?

Вот главная рабочая сила установки – господа операторы.

Обратил внимание на отсутствие противогазов и наличие смешных желтеньких коробочек. Оказывается, это и есть некое спассредство, которое позволяет выжить первые полчаса. Про вторые полчаса, да и оставшуюся жизнь – неизвестно.

Рабочая обувка у некоторых присутствующих неплоха. Даже на дискотеку можно. Или на Иремель.

Гусары. Шампанского, лошадей, болезней нехороших, дуэлей, французов обиженные – ни одним первичным и вторичным их половым признаком не пахло. Только барабаны.

Перед тожественной частью молодой человек о технике безопасности. По телефону не желательно разговаривать. Больше ничего не запомнил…
На открытии выступали представители города и компании «Башнефть». Шутить изволили. Господин Евтушенков просил устраивать пуски установок весной или осенью ибо жарко. И желательно две установки в год. Господин Шаронов заикнулся о трех. Господин Корсик – о четырех. Собравшаяся братия замерла. Если следующий спикер произнес бы число пять, то подрядчиков мог стукнуть кондратий. Обошлось. Вот они почти дрожат

Потом показали ролики про Башнефть и оленей. Хорошо снято.
Но вот диджей – не очень, конечно.

Несмотря на синие кеды и серьгу в ухе публику не прочувствовал. Все стоят и даже коленкой не дрыгают.
Перерез красной ленты, барабанная дробь и кусок ленты.


Так чего радоваться-то? Во-первых – гидрокрекинг есть самый дешевый и эффективный способ переработки нефти, так что за счет потребителя установку окупать не будут. Во-вторых – бензин будет поставляться на республиканский рынок, а не только на экспорт. И в третьих – компания «Башнефть» сможет полностью перейти на выпуск бензина Евро 5 с низким содержанием серы, а значит, более дружелюбного к внутренностям автомобиля. Да и с экологической стороны одни только плюсы – выплевывать машины будут менее токсичные газы.
Знающих людей немного прижали к стенке интересующиеся


Ну и красавицы, куда без них



Journal information