Артур Дмитриев (arther_d) wrote,
Артур Дмитриев
arther_d

Сказка. Вселенная мутится

— Деда, а расскажи ту историю про студента, убившего спиннером старуху-процентщицу? Как он потом мучился внутренностями душевными и что с ним потом было?

— Откуда, внучок, ты об этом услышал, это не для детских ушек?

— А я подкрался, когда ты со старшими братьями разговаривал перед отправкой их в Город. Только это и успел застать.

— Мал ты еще, давай я тебе расскажу про одного толстенького мальчика, жившего на крыше. Он умел летать, потому что у него за спиной был спиннер…

— Нет, деда, ты сто раз про это мне рассказывал, неинтересно уже. К тому же там была собачка, а родители никак мне разрешают заиметь свою, поэтому я опять буду плакать.



— Ну тогда слушай — в одной древней стране жил богатый царь, справедливый и негневливый. Народ его жил в достатке, стада были тучные, виноград родился в таком количестве, что его им кормили и свиней. Но однажды он решил, что сможет жить вечно, ведь более хорошего правителя в его стране никогда не было. И попытался обмануть старушку-Смерть. Тогдашние боги людей любили, но и любили неотвратимость установленных ими законов, никакие коленопреклонения или подарки не могли повлиять на устоявшийся ход событий. К тому же, на самом деле, в достатке жил только тот народ, который он видел из своего замка, то есть, приближенные. И стада тучные были по большей части не от того, что ели вдоволь сочной травы на склонах холмов, а потому, что ему об этом рассказывали. Так вот, сначала он сумел подкрасться к богу смерти и заковать его внутри сердцевины специального золотого спиннера. Когда же это было раскрыто и его все-таки убили, его жена, заранее наученная, не свершила погребальных обрядов, которые открывают путь в Подземное царство. Так и жил, ни жив, ни мертв, в своем замке, попивая вино и кушая виноград. Но боги прознали и про это, исторгнули его душу из тела и наказание он теперь во веки веков катит на вершину горы огромный спиннер. Освобождение ему гарантировано только в том случае, если он достигнет пика. Но каждый раз, почти у самого конца пути, спиннер срывается из его рук и катится вниз, к подножию.

— Как страшно, деда, давай его освободим?

— Мы не можем его освободить, это кара за то, что он слишком переоценил собственную важность, понимаешь?

— Нет, деда, его наказали за то, что он посмел возмечтать.

— Поспорь мне ишо, мал больно рассуждать на такие вещи.

— Зачем тогда мне рассказываешь про них?

— Сам просил же что-нибудь на ночь, сорванец.

— Не обижайся, деда, я тебя все равно люблю!

— Конечно, малыш, конечно, и я уповаю только на тебя, что придешь в мой последний час, крутнешь мой спиннер в ослабевающих руках, старшие твои-то уже покинули гнездо в поисках лучшей доли, не вернутся в отчий дом, поди, кружились там, в Городе.

— Деда, ну перестань, тебе еще вертеться и вертеться под луной, не каждый дед доживал до твоих оборотов.


— Хороший мой, вот ради таких чистых как ты Спаситель однажды…

— Расскажи, расскажи про Спасителя!

— Дело было, значит, так — из одной маленькой деревушки, где про подшипники и не слыхали никогда, пришел в Город парень. Околачивался там почем зря, все смотрел и слушал. Но туда его не пускали, оттуда гнали, а кое-где и побивали. Тогда он пришел на Площадь и заявил — я, мол, Сын того, кто подшипники в кучу собрал и сделал первый спиннер за шесть дней. И спиннер тот был для всех и каждого, а кто думает по-другому, тому после смерти придется в чанах со смазкой графитовой кипящей валяться. Не понравилось тогдашним старейшинам такое дело, взяли они самый большой из имевшихся спиннеров и задумали парня закрутить до погибели. Да только в Городе не было такого пространства. Решили поэтому сотворить сию пакость на горе Голгофе рядом, чтобы все видели и неповадно было. А так как спиннер тот был тяжел очень, пришлось парню самому его волочь на Голгофу. Привязали они его, раскрутили, вертелся он три дня, а на третий сорвался и улетел.

— Куда улетел, деда?

— Туда, в райское место, где нет силы трения и если что крутанешь, оно будет вечно описывать свои круги.

— А мы туда попадем?

— Кто ж его знает.

— А почему Спаситель?

— Да потому, что Старейшины шибко поразились тому диву и с тех пор на Аликспрессе скидки пошли.

— Деда, а что такое Аликспресс?

— Какой, нахер, я тебе деда, проснись, Ренат, смотри, скидосы открыли на два дня!!!

— Бл...


Tags: сказки
Subscribe

Posts from This Journal “сказки” Tag

  • про деда

    Сосед по даче становится невыносим. У него участок меньше, а помидоры урождаются на зависть — сочные, сладкие, как губы любимой гимнастки,…

  • Воин-освободитель

    Дверь с грохотом распахнулась, дети притихли. Выдержав положенную важности события паузу, вплыла Марья Ивановна, еле сдерживая в пухлых щеках…

  • про штуки

    «Мир, труд, май» — шепнул я в затылок, подкравшись из-за березки. Танька дернулась и зашипела – «Май, просто май, задолбал!». Я кисло улыбнулся,…

  • Сказка. Чисто та

    За забором, обнесенным колючей проволокой, носились люди в синей грязной робе и электрокары, загружая старые, изрядно задетые мощной лапой ржи…

  • Сказка. Огонь любви

    Если посмотреть на избушку с пригорка, откуда лес заслоняет всю остальную доверну, то можно увидеть в желтом свете занавесок большую комнату с печью…

  • Сказка. Ароматерпия

    Макароны сделать легче яичницы и ничего не нужно разбивать, дед ненавидел что-нибудь разбивать, потом не нагнуться, не собрать, не склеить,…

promo arther_d january 29, 2015 06:51 50
Buy for 50 tokens
Между раззявленных колен мелькала угловатая головка с беспорядочно понатыканными пучками жестких волос, двигающихся не только по траектории качания черепа, но и по черепу. Как маленькие бездомные гусеницы. Принцесса изредка приподнимала голову, натыкалась на эту линялую щетку, видневшиеся за ней…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments