Categories:

Скромность — не порог

  

Красота ее была жгучая как крапива, в четырнадцать уже почти сто восемьдесят, второй размер, глаза как у инопланетянки, на пол-лица. С волосами вот не очень повезло, они были обычные, серорусые, но все решала перекись водорода да платиновая краска. В шестнадцать во дворе нередко дрались незнакомые друг с другом ухажеры, коим она назначала свидание в одно время и с ухмылкой наблюдала грязнорыцарский турнир с лоджии, высовывая голову между мокрыми простынями.

Уже двадцать. Короткие юбки, чулки в любое время года, редкий, как солнце этим летом, бюстгальтер, только на дни рождения родителей, яркая красная помада, настолько вызывающая, что в небе стукались друг о друга херувимчики, шмякаясь потом о землю. Она перешагивала через эти кровавые лужицы, громко чавкая очередным растерзанным сердцем.





Знала все прецедентные статьи СПИД-Инфо и русского Плейбоя, хорошо ориентировалась в трендах порнофильмов и даже имела любимых актрис и актеров, произнося «Рокко Сифреди» с легким обожествлением. Там, где разговор заходил о сексе, принимала позу плохой училки, насмехалась над теоретиками, давала грамотные советы и много рассказывала такого, от чего краснели не только мальчики, но и башкирские вечнозеленые помидоры на подоконнике.

Обмывая ее диплом на родительской даче большой, наполовину случайной, компанией пошли вдвоем искать ларек у трассы, немного докупить аква виты и заблудились, бродя по темным несезонным улицам, то и дело натыкаясь на кучи песка у ворот еще строящихся домиков красного кирпича. Устав, промокнув до колена в предрассветной росе, забрались через незакрытое окно в один из таких, нашли топчан и решили дождаться утра. 

Я полез целоваться, она слабо отвечала, не сумев помешать моей руке пролезть под футболку. И заплакала. Секс был один раз за двадцать четыре года, летом между школой и университетом с бывшим одноклассником. И все. Поплакала и заснула, забавно похрюкивая остатками эмоций.

В городе встречались у нее, днем, пока родители на работе. Она, не переставая играть во внешнем пространстве прожженную сучку, в кровати жалась в уголок и смотрела такими жалобными глазами олененка Бэмби, что хотелось самому себе вызвать наряд полиции и арестовать за совращение. Тем более я сам был ненамного старше ее и тоже не имел сверхбогатого опыта. Через полгода интенсивных тренировок, практик и взаимного обучения мы все-таки попробовали то, о чем она много читала журналах, смотрела в кино и рассказывала. Найдя работу в мебельном магазине, влюбилась в сборщика, выскочила за него замуж, махнув мне на прощанье своей тонкой кистью с медным бабушкиным браслетиком в виде крупной цепи.  Видел ее два раза после, через год и года через три — одета скромно, обыкновенно, но личико сияет румянцем, видать, счастлива. Так ей и надо!

promo arther_d january 29, 2015 06:51 50
Buy for 50 tokens
Между раззявленных колен мелькала угловатая головка с беспорядочно понатыканными пучками жестких волос, двигающихся не только по траектории качания черепа, но и по черепу. Как маленькие бездомные гусеницы. Принцесса изредка приподнимала голову, натыкалась на эту линялую щетку, видневшиеся за ней…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your IP address will be recorded