Артур Дмитриев (arther_d) wrote,
Артур Дмитриев
arther_d

Categories:

Сахар на крови

Пережжённые кости животных как фильтр для получения сахара, ага. На пост подтолкнул Гашек Ярослав. У него прочитал. Как человек, имеющий право именоваться инженером, относящимся к пищевой промышленности, и изучавший в качестве смежных предметов технологию производства продуктов, был несколько удивлен. И решил проверить.


Смею вас успокоить. Сейчас костяной уголь используется в качестве адсорбирующего фильтра крайне редко. Дорого это, да и расход большой. В работу идут только кости говяды в виду технологической их особенности и строения. На 40 кило сахара нужно 20 кило костей. Многовато. Поэтому этот адсорбент заменили на активированный уголь и иже с ним. Дешево, хотя спецы говорят, что вкус уже не тот.

1352030130_1257721695_157079_158877


А вот с сахаром-рафинадом история другая. Для качественного продукта кости эти необходимы. В ГОСТах, ТУ и СНиПах это четко не прописано, как и в санитарных нормах, есть только условные обозначения фильтров без расшифровки, однако костяной уголь есть лучший фильтр. Кстати, американские компании, делающие элитный сахар тростниковый, ни фига этого не стесняются, просто для европейских потребителей оговаривают, что в дело не идет говяда европейских пород. Типа успокаивают.



Кушайте сахар, не бойтесь, на наших просторах с мяском почти не найти. Кто хочет себя обезопасить на 100% – покупайте желтый второго и третьего сорта, а то после костяного фильтра он, собака, становится белоснежным и высшего сорта. Чего стоит бояться, так это того, что на любом сахарном заводе в России используют известь, которая в виде молочка добавляется в сок свеклы. Это не шутки, к сожалению. Зато зубки будут крепкие, да?

Я бы вообще не поднял эту тему, кость говяжья в сахаре мне по барабану. Но у Гашека, Ремарка и ещё у одного писателя с итальянской фамилией (не могу вспомнить, простите) есть намеки, что в период Первой мировой войны с костями животных было туго, так как обычно туши съедали без остатка или вываривали до состояния холодца и запечатывали в консервы для солдат. Но было множество и других костей. Например, павших воинов… Истории той войны были известны полностью разрытые братские могилы и места боев. То есть, всё может быть.

Ссылок и контактов не дам. Многое мне шепнули просто на ушко человеки, с которыми учился и которые работают по специальности. То есть, инженеры, подвизающиеся в пищевой промышленности. У меня всё, пошел пить чай. Но теперь положу только два кусочка вместо трех. Рафинада. Высшего сорта.


И это, не смотрите инфу на сайтах веганов-вегетарианцев. Там мракобесие одно и полная фигня. В сети есть курсовые и дипломные работы технологов по производству сахара-песка и рафинада. Вот их лучше проштудируйте.

Tags: а вам никто не говорил, веселуха, едим убиенных животных, жуть, мясо, не плеваться ядом!, что за хрень?
Subscribe

  • проь ночь

    Мальчик: я заставлю тебя стонать всю ночь Мужчина: приходит домой, ложится, не раздеваясь, лицом в подушку и стонет всю ночь

  • про блин

    Недавно понял, что позрослевший Дэниел Рэддклиф капец как похож на Джона Леннона. И не только внешностью, а своей разнузданной, вопиющей, гадкой…

  • про вранье

    В Тик-Токе яростно рекламируется мессенджер. Крутой, яркий, новый, технологичный, современный, молодежный. И называется icq. Детки не в курсе, что…

promo arther_d january 29, 2015 06:51 50
Buy for 30 tokens
Между раззявленных колен мелькала угловатая головка с беспорядочно понатыканными пучками жестких волос, двигающихся не только по траектории качания черепа, но и по черепу. Как маленькие бездомные гусеницы. Принцесса изредка приподнимала голову, натыкалась на эту линялую щетку, видневшиеся за ней…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments

  • проь ночь

    Мальчик: я заставлю тебя стонать всю ночь Мужчина: приходит домой, ложится, не раздеваясь, лицом в подушку и стонет всю ночь

  • про блин

    Недавно понял, что позрослевший Дэниел Рэддклиф капец как похож на Джона Леннона. И не только внешностью, а своей разнузданной, вопиющей, гадкой…

  • про вранье

    В Тик-Токе яростно рекламируется мессенджер. Крутой, яркий, новый, технологичный, современный, молодежный. И называется icq. Детки не в курсе, что…