Малыш и Koenigsegg
Успех любого фильма лежит на трех китах — нетривиальный сюжет, мастерство сценариста, едкий взгляд оператора и легкая шизофрения режиссера, граничащая с социопатией. Однако про сюжеты нам давно все объяснил Борхес, сценаристы способны лишь на глубокий рерайт идей Шекспира, видоискатель любого видеозаписывающего устройства ловит картинку сам по себе, а режиссёры сплошь и рядом нормальнее среднестатистического человека. Поэтому «Малышу на драйве» пришлось выруливать из череды обыденных, заштатных боевичков с помощью двух простых решений — бесконечного саундтрека, некрасивой тупой главной героини и морщинках подлеца Кевина Спейси.
Что, в принципе, картине удалось сделать, особенно учитывая, что ни веселый трейлер, ни инфантильное наименование не соответствует глубокой драме и жесткому киноряду с редким вкраплением шуток юмора, к счастью, не умаляющих общую композицию пока лучшей ленты, просмотренной мной в этом году. Идеальный фильм для тех, кто все еще помнит второго Терминатора, первую кровь Рэмбо, рабыню Изауру и помидоры-убийцы — всю пятерку, рожденную братьями Люмьер для того, чтобы Ленин смог с непринужденным грассированием рассказать нам о важнейшем из искусств.

Малыш, который действительно малыш, белобрысый мальчуган, сам центральный персонаж, любящий погонять и все тот же Спейси — вот та парочка, на которую нужно смотреть пристально, вычеркивая из орбиты остальных персонажей, вторичность которых идеальна, она как бы подчеркивает сияние своим серым бытием.
Фильм однозначно смотреть, это не целлулоидная жвачках последних лет, не герои комиксов и не лже-интеллектуальное авторское кино, наполненное бессмысленной идеей самопоедания нервных клеток, итак уже с десяток лет отмерших напрочь. «Малыш на драйве» — самая настоящая жизнь, в которой неразрывно связаны поступки и все три грани линейного времени — прошлое и будущее. По газам!
Journal information
- Current price30 LJ Tokens
- Social capital234
- Friends of
- Duration24 hours
- Minimal stake30 LJT
- View all available promo