Categories:

Сросшаяся любовь

  

История недавняя, неоднозначная, но с хорошим концом. Во всех смыслах. Итак, четыре молодых человека решили подзаработать денег за лето и нанялись построить забор у одного фермера в одном отдаленном районе республики. Участок был довольно большой, как и объем работы, поэтому решили жить на объекте, поставив там вагончик, проведя в него электричество, оборудовав его всем необходимым и присмотрев источник воды поблизости.

С рассвета они бурили дырки под столбы, вгоняли туба обрезки труб и связывали их сеткой-рабицей. Вечером купались в небольшой речушке, шли в деревеньку в магазин, брали пива и водки, ужинали.

Возвращаясь часов в полдвенадцатого, когда еще вроде не закончился день, но уже темно, услышали слабый крик о помощи. Добежав на звук, в сторону хозяйских построек, увидели девушку, свалившуюся в яму. Она лежала, постанывала и жалобно смотрела на ребят, только один раз повторив «помогите». Повторила негромко и почему-то стало ясно, что она не хочет привлекать к своей проблеме слишком много внимания. 




Вытащили из ямы, по внешним признакам – одна нога сломана, вторая – либо тоже сломана, либо вывих, ступня шевелится. Отнесли в вагончик и вызвали скорую помощь. Налили ей водки в качестве обезболивающего, налили себе, разговорились. Говорит, что нечаянно забрела на участок, но при себе сумка большая и пустая, а попала в яму около курятника. Странно. Странно и то, просила не рассказывать о ней владельцу участка. Однако так жалобно смотрела, так жалобно, что срочно хотелось пожалеть. Пожалели по-очереди, отталкивала только первого, потом просто откинулась и сжимала в кулачках фланелевое одеялко, что подстелили ей под лежак.

Скорая приехала под утро, забрала девушку, в двух вопросах выяснила — как так получилось — и уехала, трясясь по кочковатой земле. Ребята, протрезвев и проговорив все, что произошло ночью, начали так же трястись от каждого шороха и тени, ожидая наряд полиции, которая их упрячет делать заборы на Крайнем Севере за изнасилование при отягчающих.

Каждый вечер они сидели за самодельным столиком, медленно втягивали доширак и смотрели на дверь вагончика как на портал в ад, который может открыться в любую минуту и оттуда посыплются черти в форменной одежде, чтобы уволочь их на Колыму, где их, в свою очередь, будут насиловать пожилые зеки. 

В дверь постучали тихо, но этого хватило, чтобы все подпрыгнули. За судорожно-медленно открытой дверью в прямоугольнике света стояла она с прозрачным пакетом, в котором угадывались две бутылки водки, колбаса и какие-то мешочки, вероятно, закуска. 

Вы можете думать, что это неправда, да только стали они жить поживать и добра наживать. Не знаю, насколько долго, зато все вместе, как в теремке, блять.


promo arther_d january 29, 2015 06:51 50
Buy for 50 tokens
Между раззявленных колен мелькала угловатая головка с беспорядочно понатыканными пучками жестких волос, двигающихся не только по траектории качания черепа, но и по черепу. Как маленькие бездомные гусеницы. Принцесса изредка приподнимала голову, натыкалась на эту линялую щетку, видневшиеся за ней…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your IP address will be recorded