arther_d

То, что нас не убивает — нас убивает

  

Каждая новая компьютерная игра — как виртуальное минное поле, требующее от тебя предельной концентрации. Любое неверное движение, мимолетное движение пальцем или мышкой — и ты труп. Сперва приходится потратить время на отстройку графики, экрана, чувствительность манипуляторов. Посмотреть и внимательно изучить горячие клавиши, поменяв некоторые под себя. И не только горячие клавиши, сама система управления, хоть и издалека она и кажется стандартной, тоже требует регулировки, поверки, если вам так хочется. Тихонько все трогаешь, двигаешь ползунки, убавляешь-прибавляешь, крутишь там и сям, настраиваешь как музыкальный инструмент, чтобы не фальшивило. 


Потом в обязательном порядке проходишь обучение на тренажерах, в тире или что-то там еще предлагают. Да, ты вроде уже специалист и мнишь себя на уровне ветерана, но пренебрегать этим нельзя, самонадеянность – и ты опять же труп. После обучения в панель настроек и все заново. Только потом начинаешь новую компанию, весь дрожа от нетерпения и страха поражения, слишком скорого, до того момента, когда можно сохраниться. И все равно – бац, херакс, тыдыщ, ты слишком медленен, ты не учел противников, их навыков, их умений, новизну геймплея. Ты все делаешь не так, не так ходишь, не так бегаешь, не так стреляешь, не так маскируешься, неправильно выбираешь цели и способы их поражения. В общем, все равно труп. 


И так будет достаточно долго, бесконечно долго, пока руки твои и мозг сами не начнут на подсознательном уровне подчиняться правилам игры, понимать интуитивно, что она от тебя хочет. Только тогда ты сможешь пройти дальше, на желанный тобой второй уровень. Главное, весь этот опыт сольется в шумную воронку невидимого унитаза, поглощающего вдобавок еще и время, которое ты мог потратить на что-нибудь полезное, на книгу или на пиво в баре с друзьями, как только у тебя появится новая игра. С женщинами тоже самое, сынок.

promo arther_d january 29, 2015 06:51 50
Buy for 30 tokens
Между раззявленных колен мелькала угловатая головка с беспорядочно понатыканными пучками жестких волос, двигающихся не только по траектории качания черепа, но и по черепу. Как маленькие бездомные гусеницы. Принцесса изредка приподнимала голову, натыкалась на эту линялую щетку, видневшиеся за ней…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your IP address will be recorded