Category:

Как появился кумыс

Всем известно, что Чингисхан любил ЗАЛОЖИТЬ ЗА ВОРОТНИК. То есть, НАПОДДАТЬ. Проще говоря — ХРЯПНУТЬ. Ну, в общем, ДЕРНУТЬ, БАЦНУТЬ, ВЗДРОГНУТЬ, ВМАЗАТЬ, ВРЕЗАТЬ, ГЕПНУТЬ, ДЕРБАЛЫЗНУТЬ, ДЕРБАНУТЬ, ЗАЛИТЬ ЗЕНКИ, КИРНУТЬ, КЛЮКНУТЬ, ПРИЧАСТИТЬСЯ, ПРОПУСТИТЬ ПО МАХОНЬКОЙ, ТРЕСНУТЬ, ТЯПНУТЬ, ХАПНУТЬ, ХЛОПНУТЬ, ЧЕКАЛДЫКНУТЬ, ШАРАХНУТЬ, ШВАРКНУТЬ, ШИБАНУТЬ, ШЛЕПНУТЬ, НАКАТИТ, ЗАКИНУТЬ, НАВЕРНУТЬ, УСУГУБИТЬ, и в тоже время — ПОПРАВИТЬ ЗДОРОВЬЕ.

Делал он это часто и довольно непринужденно, во время завтрака, во время битвы, во время долгих переходов, во время секса с какой-нибудь крепкобедерной полонянкой, во время принимания душа (как осеннего, так весеннего), во время разглядывания горизонтов будущей империи, во время сна и во время тяжких дум о принципах дуализма в будущей европейской философии. 

Сначала это выглядело забавно, даже немного весело, все вокруг радовались хорошему настроению Чингисхана, но потом, со временем, начали проявляться и побочные эффекты, которые были уже не столь позитивны. Во время завтрака у Чингисхана не всегда появлялся аппетит, во время битвы он мог запеть не воодушевляющую песню, а наоборот, что-нибудь из Сплина или Тани Булановой, во время долгих переходов его приходилось то и дело поднимать с землицы русской и усажывать обратно, во время секса с крепкобедренной полонянкой, полонянка иногда начинала гнусно обзываться и что-то намекать на возраст, во время принимания душа (как осеннего, так и весеннего) Чингисхан забывал помыть самое главное – саблю, во время разглядывания горизонтов будущей империи смотрел не на запад, а на крепкобедрую полонянку, во время сна извергал аки лев завтрак, во время тяжких дум о принципах дуализма будущей европейской философии пускал сопельки то из левой ноздри, то из правой, что, впрочем, не противоречило принципам дуализма будущего европейской философии.

И как-то это все надоело окружающим, солдаты начали неуважать и показывать средний палец в ответ на приказы, крепкобедрая полонянка сама запила, родной конь, которого Чингисхан помнил еще маленьким кутенком ( это очень странно, на самом деле, кони не бывают кутятами, но других воспоминаний у Чингисхана не было, одни сплошные кутята) постоянно ржал "Иго-го-го-голик!" и сбрасывал в самых неудобных для лежания местах вроде луж, репейника или башкирских курортов.

Это не очень нравилось Чингисхану, и он начал подливать и коню. Однажды они вместе так нахрюкались, что заснули в обнимку. Проснувшись, Чингисхан обнаружил, что лежит у коня под пузом и натурально сосет.Не вынимая изо рта, сделал два открытия — конь, которого он знал еще кутенком, оказался лошадкой, и это довольно такие вкусно. Конь же, тяжело открыв один глаз, чуть не убив хозяина перегаром, прошептал — "Это еще и бухать можно, был у меня один жеребец, так не оттянуть за гриву. Только мне не давай, будет похоже на автоканнибализм". Так появился кумыс.






promo arther_d january 29, 2015 06:51 50
Buy for 50 tokens
Между раззявленных колен мелькала угловатая головка с беспорядочно понатыканными пучками жестких волос, двигающихся не только по траектории качания черепа, но и по черепу. Как маленькие бездомные гусеницы. Принцесса изредка приподнимала голову, натыкалась на эту линялую щетку, видневшиеся за ней…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your IP address will be recorded