Categories:

Не грусти, похрусти

Как вы помните,  оmne animal post coitum triste est, каждая тварь печальна после соития. Не всегда, но это соответствует действительности, про каждую тварь вы можете и не знать, но про себя то — точно. 

Так вот, оказывается медики уже давно бьются над разгадыванием причин подобного поведения отдельных индивидов. Понимаете, многим неприятно смотреть на эти кислые хари, как будто им не понравилось. А им понравилось, только почему-то грустно. Какие причины мы можем тут найти?



Во-первых, все-таки вполне возможно, что и не понравилось, но актерских талантов не хватает, чтобы это скрыть. В этом случае лучше вызвать на откровенный разговор, по душам и исправить то, от чего все так плохо, а если исправить не получается, то выгнать, будет еще тут хмурая ходить. Это ее квартира? Ну уж простите!

Во-вторых, грустно становится от того, что после секса хочется кушать, а кушать нету. Частая ситуация, описанная еще братьями Ортегой и Гассетом, сказавшими «жить как раз означает чувствовать себя гибнущим, только признание этой правды приводит к себе самому, помогает обрести свою подлинность, выбраться на твёрдую почву». 

В-третьих, печаль распростается над ложем после секса из-за того, что включили свет и ты понимаешь, что не тот человек, с кем ты вообще планировал провести эту ночь. Банальная ошибка, да, никто не застрахован. Причин тут несколько – виски, ром, шампанское. Однако не факт, что если их исключить, то все наладится. Обычно — нет.


Ну и четвертая причина, которую мы примем за фантастическую — горестно после секса становится потому, что вот скоро будет расставание, лежать потом одному в постели, вспоминать тепло тела, запахи, вкусы, тихий шепот, быстрый бег пальчиков и языка. Тьфу, ерунда какая-то.

В итоге ждем от медиков чудесную пилюлю, которую хряп с водичкой – и после соития ты весел, бодр и лучезарен. В каждом конкретном случае. Даже если вспоминаешь, что у тебя опять все тот же президент. 

promo arther_d january 29, 2015 06:51 50
Buy for 50 tokens
Между раззявленных колен мелькала угловатая головка с беспорядочно понатыканными пучками жестких волос, двигающихся не только по траектории качания черепа, но и по черепу. Как маленькие бездомные гусеницы. Принцесса изредка приподнимала голову, натыкалась на эту линялую щетку, видневшиеся за ней…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your IP address will be recorded