Про такое...
Итак, Setters.me. У вас космическая работа по Большой пышечной, прекрасная работа с Мегафоном, отличные по Лореаль и ЦУМу. Но:
1. Может товарищам из столиц пора прекратить всех остальных городов держать за неандертальцев и в вояжах своих представителей с обучающими лекциями рассказывать матчасть с первых ссылок первых страниц Гугла по запросу "SMM - с чего начать"?
2. Вопрос уважения спикера и аудитории — штука взаимная, совсем необязательно каждые пять минут пшикать на шорох юбок или упавшую ручку, а каждого, устремившегося к выходу человека, который хочет покинуть зал по различным причинам - поговорить по телефону, чтобы не мешать другим, связанных с физиологией, просто выйти размять ноги — провожать внезапным молчанием и ехидными вопросами. Чуть меньше чувства собственной важности - и диалог может быть намного продуктивней.
Я прекрасно понимаю, что вы ездите по стране с двумя целями - поднять узнаваемость своей компании и увеличить ее значимость плюс подзаработать денег. Но пожалуйста, давайте в следующий раз присылать узких специалистов с инстурментами в руках, а не с общими темами вроде "Тренды 2018", про которые и так можно прочитать в интернете. Это беда почти всех конференции и обучающих мастерклассов, которые прибывают в Уфу. И это очень печально
Поэтому хочу отдельно поблагодарить спикеров недавно прошедшего "Управления репутацией он-лайн" Наташа Павлова, Кермен Манджиева ( как вам работа с Setters, кстати?) и Валентин Васин.Вот где было кратко, емко и по-существу.
Пы.Сы Пару моментов было полезных, признаю. Но рассказывать в 2018 году про ЛайвДьюн и СММпланнер... Такое...
Journal information
- Current price50 LJ Tokens
- Social capital813
- Friends of
- Duration24 hours
- Minimal stake50 LJT
- View all available promo