Может ли гарант Конституции быть террористом?
Блокировка Телеграм на территории России никак не повлияет на формирование новостной повестки внутри социальных групп и слоев. Не повлияет и на скорость распространения информации. Не помешает и террористам, конечно же. Слишком малый процент пользователей и есть другие мессенджеры может быть, менее удобные и без порностикеров и гифок, что безмерно огорчает, но все же.
Только самый сок тут в том, что тип шифрования, при котором ключи генерируются на устройствах пользователей и технически не могут быть переданы третьим лицам, используется практически во всех популярных сервисах. Да-да, в Фейсбуке тоже. И в Ватсапе. И Твитторе. Поэтому представители этих компаний тоже не в силах предоставить ключи шифрования ФСБ, если им это внезапно понадобится.
Запретить? Запретить! Террористы не должны иметь связи. Потом запретить мобильные телефоны, именно они являются тем самым средством коммуникации, которое всегда под рукой и на которое можно скачать еще чего-нибудь, через что можно звонить и писать. Да и интернет вообще должен приносить пользу, а не отнимать время бессмысленным, антискрепным контентом. Поэтому - доступ только тем, кому действительно нужно. Ну там, полиции, военным, тем же гэбистам. Президенту, конечно, и нескольким важным людям вокруг него. Домашние телефоны - только ветеранам труда и настоящим патриотам.
Может возникнуть глупый вопрос - как террористы проводили акты и убивали людей до интернета и мобильной связи. А вот так — будет ответ.
Да, все население России теперь приравнено к этим самым террористам. И вместе с ним к террористом в печатном виде внезапно стала 23 статья Конституции. Хм. Может и ее Гарант - тоже?
Journal information
- Current price30 LJ Tokens
- Social capital318
- Friends of
- Duration24 hours
- Minimal stake30 LJT
- View all available promo