
Геополитические границы мира теперь напоминают винегрет, уже прошедший небольшую обработку желудочным соком, но решившего выглянуть посмотреть ещё разок на белый свет. РФ наша развалилась на десятки самостоятельных государств. Москва – отдельно, да. С православным комммунизмом (именно так, с тремя «м») в качестве официальной идеологии. Уральская республика, СССР (Сталинский Союз Советских Республик). Малая родина моя стала Башкирским царством. Мы привыкли, проходили совсем недавно. И даже не знаю, когда было лучше, тогда или сейчас. Развалилась РФ даже несмотря на великие жертвоприношения и складывания тел граждан в качестве понтона усатым грузином Кобой. Стокгольм стал оплотом мусульманства, а Бухарест – протестантства. Такие дела.
Похерив великие державы и ввергнув народы в постиндустриальный феодализм, Сорокин проредил антропоморфную часть фауны зверьем. Псоглавцы, ослолюди и другие зоопупсики. Плюс гномики, тролли, вампиры, оборотни, ну и, как водится у автора, хуи. Обиден факт — хуи русской национальности все подряд кривые. Или это положительная характеристика?
И любых этих существ-веществ можно сподобить жечь покрышки и захватывать здания. В любом городе мира. А все потому, что существуют доверчивость, перманентная готовность к революции рабочего класса и нетерпимость. Существуют всегда, надо только отлить соответствующее количество кастетов и раздать их бесплатно. Кастеты сами сделают свое дело. А, ещё одна важная сторона человеческой сущности — неуправляемость, которой так легко управлять. Двойственность природы индивиду-УМА, или тройственность, или даже n-сть надо лелеять и холить, а не пытаться лечить. Джекилы&Хайды — та сила, с которой трудно справиться. Чего только стоят «оборотни в погонах», а? Затем – «оборотни в вагонах», «оборотни в коронах». «Оборотни в страпонах», наконец. Гнусненькое есть у всех. Давайте не будем его прятать, как глупый пингвин. Будем показывать друг другу при встрече. Это не так страшно, на самом деле. Зато избавит от неприятных неожиданностей в будущем. Искренноционизм.

Я вот тут подумал — на хрена нужен в школе такой предмет, как история. Мы что, берем во внимание опыт предыдущих поколений? Ага, как же. История – слайды ретроспективы с не очень интересным сюжетом и с отвратительной моралью. Взгляд вглубь рождает отвращение — люди постоянно делают какую-нибудь глупость, несут чушь, проповедывают ложные истины, меняющиеся с каждым десятилетием. Шучу, конечно. Нужен предмет. Демотиваторы уже не справляются.
Герои книги ржут, вспоминая правителей того русского государства. Длинный алкаш, любивший немцев, усатый любитель фотографии, раздававший кровавую водку, бровястый писатель-герой, Икар – предводитель стерхов. Одни клоуны, прости Святой Юрий Цветнобульварский. Каждый предводитель искал русскую идею и пытался изобрести уникальный идентификационный лозунг, при виде которого средний россиянин мог бы почувствовать себя средним землянином, а не жителем огромного бесхозного пустыря. «Да здравствует великая победа сталинской холеры над гитлеровской чумой». Самая читающая нация не значит самая умная. Мы не можем сопоставить и проанализировать простые вещи. Например, если что-то запрещают, то могут запретить и тебя. Совсем.

Показали тебе сиську — значит, есть желание изучить действие силы трения внешних и внутренних органов разнополых человеческих организмов, так? А может она просто заметила, какой ты худой, и предложила подкрепиться, движимая сочувствием к твоим ввалившимся щекам и беспопью. «Воистину между значимым и означаемым пролегает бездна не только конвенциональной, но зачастую и онтологической невъебенности. Это как «Техника молодежи» и техника омоложения» Понятно, Владимир, понятно. Только это неизлечимо. Субъективизм + ортодоксальность мышления потомков страны социализма с человеческим лицом и проекта «500 дней» ни за что не выявляет уникального образа означаемого. Независимо от знака. Хоть труба Иерихонская протрубит. Никто не поймет. Только телефон достанут, чтобы пофоткать.
Самая ценная вещь в книге — монумент Трех Великих Лысых. Так смеялся, когда читал, что дети мои покрывались холодным потом. Расскажу вкратце, а то потом неинтересно будет. Российская империя и её наследователи – оплот сатаны. Люди здесь всегда жили фигово, гнет их всяческий давил и вселенская несправедливость. Государственный институт, вне зависимости от формы правления, всегда представлял собой «машину вынужденно- и не вынужденно- желанного насилия». Но явились на свет три Великих Лысых. Первый, с кепкой, развалил империю, второй, с пятном, союз, а третий, с амфорами, – федерацию. И освободилась земля-матушка. Не стало России как таковой. Смешно же…
Сорокин — птичка певчая. Боюсь только, что издаваться с этих пор придется за рубежом. Все-таки замес болота и pro-теста могут и не вынести демократы в нашей стране. На всякий случай каждый вечер буду повторять молитву (глава III). И почему, спрашивается, нашего брата нужно постоянно лупить. То ледышкой по торсу, то гвоздем в башку теллуровым. Мы и сами можем себя. Всё. Отлупить, отъе…, отучить и отжить.
P. S. «Мурло, мурло по всей земле, во все пределы…»

Journal information