Кто из вас, други, испытывают бурные чувства в тот момент, когда астероид, медленно, но верно приближающийся к нашей орбите, вдруг проскальзывает в миллионе километров и летит пугать дальше. Мы снова можем вздохнуть полной грудью, прокопченной изнутри смогом и сигаретным дымом. Спасибо тебе, очередной Брюс!
А нужно ли хлопать таксисту, привезшему вас домой без единой царапины, с кучей новых анекдотов в голове и с осознанием того, что дороги наши переполнены парнокопытными? Зачем давать ему чаевые, вдруг он хочет бурных и продолжительных оваций, а вы унижаете его своей жалкой подачкой, на которую он купит ещё одну вонючку для машины? Спасибо тебе, Люк!
Должна ли девушка изо всех сил бить одной ладошкой по другой в честь того, что её парень (или не её) вовремя вытащил и выплеснул живительную влагу ей на живот (если не смог дотянуться, конечно, дальше)? Он действительно спас ей жизнь в её девятнадцать лет. Естественно, через три недели он уже не успеет, но этот конкретный момент надо отметить бурной овацией, нет? Спасибо тебе, Тинто!
Почему мы не хлопаем вечером, дома, стаям энцефалитных клещей и малярийных москитов, которые дали нам спокойно уйти восвояси с пикника, не проткнув кожу ядовитыми хоботками? Они ведь профи в своем деле. Спасибо тебе, Меченов!
Почему мы не собираемся раз в неделю возле атомных станций тысячеглоточной оравой и не благодарим специалистов рукоплесканиями за то, что они не допустили мини-апокалипсиса в эту семидневку. Спасибо тебе, неизвестный ликвидатор!
Но зато при посадке самолета не жалеем ненатруженных ладошек. Ребята-пилоты достойны, спору нет. Но как же врачи, пожарные, полицейские, мчсники? Они тоже рискуют каждый день ради вас с нами. И вкладывают в спасение наших жизней весь опыт и все свои умения. Спасибо тебе, Мимино!
Мне кажется, что в самолете мы хлопаем сами себе. Зато, что и не обтрухались по-всякому. И долетели сухими. Ай молодцы. Ай храбрецы. Нам пофигу до пилотов и стюардесс. Мы живы! И при выходе спасибо девчонкам говорит лишь каждый десятый
Journal information