Category:

Однажды в Америке

Перед просмотром последней картины Квентина Тарантино, как он заверяет, я решил окунуться по самые помидоры в ретроспективу его фильмов. Тех, где он выступал как режиссер. Чтобы понять, что меня ждет от жирной точки величайшего гения женского телевизионного романа, если тут уместна эта сексисткая ремарка. Решил не приводить заметки в какой-то удобоваримый вид, оставил их выплесками сознания. Итак:

БЕШЕНЫЕ ПСЫ

Талант Тарантино прежде всего в том, что он выпускает на свет скрытый внутренний ад из таинственных, почти непознаваемых крестражей. Харви Кейтель, Тим Рот, Стив Бушеми, Майкл Мэдсен, Самуэль Джексон — вот эти его вторые и третьи «я», почти не светящиеся вне его картин. Он смог сделать им ту атмосферу, в которой они как курица в кисло-сладком соусе, как радиация в Чернобыле, как коррупция в России — в идеальной среде, раскрывающей их полностью.

Первый фильм как проба взаимосвязи со зрителем. Помните момент, когда Мэдсон отрезает ухо у полицейского, отходит и говорит в отрезанное ухо - "Слышно меня?". Так и Тарантино этим фильмом вопрошает нас - слышно ли его? Понимаем ли мы, что он хочет сказать? Или, сука, не понятно?

Чтобы это оторванное ухо проявило хоть чуточку обратной связи, он использует классику, внедрённую де Саведрой - новелла внутри новеллы. Я имею ввиду ментов в сортире.

Еще одной фишкой фильмов Тарантино, возможно, главной, является совершенно бездарный подбор аудиоряда. Вы когда-нибудь видели СД с саундтреками к его фильмам кроме ларьков в Армавире и Калуге? Нет. Сделано это специально, чтобы зритель сосредоточился на диалогах, речь, речь - вот что пестует Тарантино, звуки голоса и тот смысл, что лежит за этими звуками. Любой его фильм мог бы иметь успех как радиоспектакль, там даже картинка неважна. Но ты, все равно киваешь головой в такт того дерьма, что слышишь. И потом это дерьмо тебя преследует насколько дней. Говорю, же, дерьмо, а не музыка.

КРИМИНАЛЬНОЕ ЧТИВО

Многие перечитали после этого фильма Библию. Ну искали то, что толкал христианам Иезеикиль. потому что Библия, ребятки, это первый поставщик базара для бандюков и рэпчика. Свет изнутри кейса, вы помните? Такой желтоватый, ламповый. Святой Дух, не иначе.

Благодаря этому фильму мы научились делать массаж ног нашим женщинам. Только за это они должны поставить ему памятник. И меня теперь гложет, что я не массировал ступни самой прекрасной девушки на свете. Ни разу. Ну то есть, я не помню, чтобы я это делал.

И поверьте, когда Винсет Вега едет за рулем вмазанный, он предельно органично передает кайф от хорошего героина. Гениальный актер. С погружением.

Господи, почему мои любимые свотч или джишок не запустят рекламную кампанию с Кристофреном Уокеном и часами, а? Время, о чем нам говорит это фильм, главное - время! Пусть вы его и тратите как последние задницы

Брюс какой душка. И эта мантра, когда девушка просит о куни и только потом делает минет - она вечная. Ну и ладно, главное результат же. 

Я думаю, что в сцене, когда Харви Кейтель поливает водой негра и второго сластолюбца, режиссёр получал настоящее наслаждение. Чертов гей. Чертов гений, то есть.

ДЖЕКИ БРАУН

Самый нелюбимый критиками и народом его фильм. И вот почему.

Роберт де Ниро органичен в образе сиделых бандитов, но однообразен. Поэтому его лицо выражает вселенскую печаль. Печаль по мужскому миру без баб. Спагетти, пушки, атласные костюмы. И никаких баб, посмотрите на него - никаких баб, может только немного приставушек в тюремном душе. Он не гей, вовсе нет, он как раз настоящий. целокупный, литой мужик. Почему он больше не появился ни в одном фильме Тарантино? Да потому, что Квентин любит женщин. даже если у них нет первых ролей в ленте. Но каждая, каждая мелкая женская роль – чувственная и сладкая как патока, как кровь диабетика, как кокс, разбавленный сахаром, как сахар, разбавленный коксом, как ты, несравненный зритель.

Да блин, де Ниро кончил через три минуты и пять секунд во время единственной постельной сцене. О чем тут говорить – мужик. Уважаю. Она ему потом отомстила конечно, за это. Чертова сексистка. А потом он ей. Чертов сексист. 

Сейчас фильм, где женщина уговаривает мужчину заняться с ним сексом, умоляет, не может иметь высокие рейтинги, может еще и поэтому нелюбимый.

А какова финальная песня, а? Бред.

И диалоги дерьмо

УБИТЬ БИЛЛА 1,2

Хороший и добрый фильм про то, что каждый старый дядька, совративший юную деву, рано или поздно получит по заслугам. Но зато много времени будет наслаждаться юной девой.

Красивые бабы - страшная сила. 

Желтый костюм и особенно желтые асисксы символизируют всю боль китайского народа, пострадавшего от этих узкоглазых с востока. Кстати, вы обратили на надпись на подошвах асиксов? 

Конечно же, большая битва на мечах в Японии, где главная героиня разгромила сотню мужиков является абсолютной победой феминизма, ибо мечи - посконные фаллические символы. И им не победить. Это она его им всем повтыкала.

Из прекрасного -"Кому посчастливилось сохранить жизнь - уносите ноги. Но не уносите ноги, которые я отрубила, теперь они мои".

Ну и это фильм для тех, кто живёт прошлым и молится - какую страну просрали. Например. как просрали шаолинь

ДОКАЗАТЕЛЬСТВО СМЕРТИ

о, мечта эротомана. Девушки на любой вкус. Живые девушки. Сочные, не рафинированные, а как соседка, как одноклассница, с потаенной жаркой изюминкой, ох, как горячи их попки на ощупь, как уютно внутри их трусиков, как, должно быть, шустры их язычки — ты все это думаешь, произнося каждое утро - "привет"

Очень обаятельный маньяк, очень херовые тачки, очень нетипично прямолинейный сюжет.

Тарантино здесь выступил и оператором и это сильно заметно - срезанные сцены, некорректное кадрирование, малоосмысленные врезки, дрожание рук и фокусировка на потусторонних деталях. Но какова улыбка в камеру на 46 минуте главного героя. Она чудесна, так, наверняка, улыбаются мамы тех 72 девственниц, что ждут нас всех в мусульманском раю.

Два важнейших момента в фильме - когда девочка из группы поддержки нагибается и показывает свои трусики, и рингтон на телефоне из саундтрека к Убить Биллу. Отсылки, отсылки.

«Если ты не спишь с парнем, не отсасываешь ему, не жамкаешься, то зачем обижаться на то, что он трахнул кого-то еще?» Это цитата, кстати. От девушки, кстати.

Фишечка - зеркальные истории, диалоги и события двух разных девичьих компаний. И абсолютная нелогичность, когда они могли в любой момент остановиться и забрать Зои с капота. Хотя, это же подруги, все подруги желают навернуться самой красивой в компании.

Все кончается хорошо и даже немного мило — один взрослый мужчина с тремя красивыми девушками - мечта! Хороший фильм, я бы его показывал в детских садиках и тюрьмах. Ну чтобы они морально исправлялись.

Я не гуглил, но судя по фоткам в конце - на реальных событиях

БЕССЛАВНЫЕ УБЛЮДКИ

На самом деле - это очень даже славные ублюдки, прям славнейшие. И их восемь, ровно столько, сколько омерзительных товарищей в одном из последующих фильмов нашего героя.

Ну девять, если считать с командиром. А потом стало и вовсе десять. Да насрать, чо привязались!

Конечно же, главный герой фильма совсем не Бред Питт. который, прошу прощения, совершенно теряется на фоне утонченного, красивого, умного, с хорошим чувством юмора немецкого офицера в блестящем исполнении Кристофера Вальца. 

О боже, я после этого фильма чуть геем-нацистом не стал, правда-правда, настолько он хорош. Логик, психоаналитик, оратор, знаток человеческих душ и умов, и их же повелитель. Он великолепен, безупречен, восхитителен. Божественен, да. Ну убивал немного евреев, ну и что, кто из нас не убивал евреев. Время такое было, как говорят в стране, победившей фашизм про сталинские репрессии, например. Ну да, бил женщин, но у нас же против принятия закона о домашнем насилии, значит все в порядке, наш человек практически. Так чего же? Мы всегда готовы оправдать любые убийства, если они с нашей стороны. Гитлеру памятники не ставят, а сталину - ставят, вот тебе и дихотомия, парадокс, оксюморон, загадка бытия.

В центре картины - девушка. Довольно редкая вещь для Квентина, но всегда отточено ранящая зрителя, который подневольно начинает ей строить ужасную судьбу со счастливым концом, как бы это не звучало. Ведь в современном мире девушки, многие из них, вовсе не желают счастливого конца. но это их дело, конечно же. И она тоже божественна, тонка, чувственная, решительна, немного жестока, если вы понимаете, о чем я. 

И безрассудно бездонноглаза. Именно она помогла мне не стать геем-нацистом. Блин, две, две девушки! обе, да. Жалко их, конечно, погибли, но какие же они красавицы! Мне нужно в ванную, вернусь минут через десять.

И знаете, что страшно, что поразило меня - немцы тоже люди, они показаны людьми. Не как в советских фильмах про войну, где они,  по большей части, носят звериный оскал за исключением простых солдат, очарованных Геббельсом или ушедших на фронт под дулами шмайсеров. Людьми являются и офицеры, и даже, как ни странно, эсэсовцы. Они выпивают, влюбляются, их жены рожают очаровательных малышей. И страшно, что не только они хотели нас убить, но и мы их, просто убить, а лучше размазать им башку бейсбольной битой. Я далек от идеалов пацифизма, но что-то тут не так.

Любовь. любовь, которая сметает все, даже жизнь и что ещё сильнее - страх. Страх жизни.

Да, и с тех пор я не ем штрудель. 

И удар с башки Бреда Питта Кристоферу Вальцу был ништяк, как говорят у нас в уфимской консерватории.

ДЖАНГО ОСВОБОЖДЕННЫЙ

Я вообще люблю истории про свободу, обретенную или дарованную. Только они дают надежду, что когда-нибудь и ты сам станешь свободным.

Но это никуда не годится - здесь нацист из предыдущего фильма - добрый! Я несколько дней после этого сосиски с капустой есть не мог. Получается, что демократическая система перевоспитала чертова фашика, вот такие пироги. Жалко, что тоже умрет, сколько у него жизней, интересно, больше, чем у кошки?

А какая прекрасная сцена разбегания мирного населения в маленьком городке, когда нацист укокошивает шерифа, а? Изумительная по своей динамике и насыщенности. Особенно цепляет девочка с гипсом. Она хочет покинуть это место как можно скорее, но ей не дает чувство стыда за свой шовинизм. Ну и гипс, конечно же.

Как прелестно в американских горах зимой! Почти как в Башкирии. только у нас бизонов нет и оленей. Ах, да, у них теперь тоже не бизонов и оленей. Как прелестно в американских горах зимой! Как в Башкирии!

И каков здесь Джексон, а? Постарел, не тискает белых мальчиков, не поет и даже не танцует лунную походку. Отвратителен до омерзебожания. 

И малец из Титаника хорош. Все хороши. Фильм, в котором все актеры хороши до неприличия. Есть ли еще такой фильм на свете? Нет.

И Александр Дюма, оказывается, тоже был негр! Как и наш Пушкин!

И белый, который просто подержался за член черного и ушел — тоже хорош.

И как славненько взорвался один пухлый белый! Это же сам Тарантино… Жалко( Кто ж снимал потом его фильмы?)

И это самый прикольный с точки зрения чистого английского юмора фильмец. Вудхаус и Диккенс бы одобрили.

И вообще

ОМЕРЗИТЕЛЬНАЯ ВОСБМЕРКА

У него все омерзительные почему-то. Или бесславные. Или бешеные. Гуманист.

Пронзительная до боли в скулах история отмывания чести и совести конфедератов и северян

Перманентная сцена с дверью - клевая. Каждому герою приходится заколачивать. Заколачивать приходится и зрителю, чтобы понять суть глубины повествования. А уж сколько приходилось заколачивать сценаристу и режиссёру - трудно представить.

А этот нежный жест Курта Рассела по отношению к даме, когда он вытирал пальцем щеку? Разве хоть одна девушка не смогла растопить свое сердечко?? Ну да, он сломал ей нос, пробил голову рукояткой пистолета и вообще хочет повесить, но разве можно быть такой негибкой??

Вы смотрели "Достать ножи"? Ну серьезно? Смотрели? Ну молодцы. Люблю детективы

Хороший, добрый фильм, где полузло побеждает зло. И есть конец, закономерный конец, герои наверняка смотрели Тони Роббинса и стали успешными. Жалко все издохли

ОДНАЖДЫ В ГОЛЛИВУДЕ

Нет, серьезно, Бред Питт похож на Лео? Чем? Левым яичком?

Лео гениален. Действительно гениален. Чертовски. поразительно талантлив. Он может сыграть любую эмоцию, от страдания засохшей гречки до оргазма у божьей коровки. Он - до мурашек

И девочка-восьмилетка какая прекрасная. Как сама жизнь. И сарказм. Хотя понятно же, что жизнь наша и есть сарказм. Она - до мурашек.

А хиппи-девочка, подружка Питта, очень похожа на Викторию Куприянову. И я сейчас не про подмышки. И не про неудавшийся минет в машине. А про красоту и категоричность. Она - до мурашек

Марго Робби невероятно хороша. До мурашек.

Когда говорят, чтобы понять этот фильм, нужно знать историю Полански или вообще историю Голливуда тех времен, то я трясусь. Меня колбасит от снобизма и невежества, им прикрываемого. До мурашек.

Сам фильм - очень средний. Как кофе. Оно - до мурашек

Но до последних двадцати минут, когда он его по кумполу, она его под дых, трах, хрясь, бдыщь, собачка всех грызет. До мурашек.

Вы ведь понимаете основную мысль этого фильма? Тарантино заявил на весь мир, что принцессы храпят. И пукают. И слюнка у них течет во сне. Такая сладкая слюнка. Она - до мурашек.

Ну и смерть, она тоже соединяет сердца. И сердца эти начинают биться в одном ритме. Вызывая мурашек.

+++++++++++++++++++++++++++++++

Что мы имеем в итоге? Тарантино талантливо расписывает наш мир всего одним материалом — кровью. Мы все состоим из нее и Тарантино делает ее фетишем, брызгающим из каждого кадра, щели, существа. Кровь окрашивает (чувствуете. как эти слова подходят друг другу) нашу жизнь в самые яркие цвета. Нет крови - нет долга, чести, мести, любви. Нет ничего. Лишь бы ты, Квентин, еще не скоро издох, не как это происходит в твоих фильмах(

promo arther_d january 29, 2015 06:51 50
Buy for 50 tokens
Между раззявленных колен мелькала угловатая головка с беспорядочно понатыканными пучками жестких волос, двигающихся не только по траектории качания черепа, но и по черепу. Как маленькие бездомные гусеницы. Принцесса изредка приподнимала голову, натыкалась на эту линялую щетку, видневшиеся за ней…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your IP address will be recorded