Пришел к семи – народу мало. Кружка пива – стало гораздо больше. Вторая – чудо материализации органической субстанции. Гости заняли каждый квадратный дециметр перед входом в зал «Колизео». А ещё говорят, что пиво вредно для здоровья.
Занял подобающее моему положению в обществе место (согласно пригласительному). Оказалось, что оно прямо за колонной. Уважают! Все-таки я особь ценная – не дай бог чего-нибудь со стороны сцены прилетит, а тут колонна спасет. Доволен, в общем. На накрытых столах – всякие овощи-курицы-рулетики и бутылка шипучки. Фоток нет, фотик дома забыл. Так что еду, да и девчушек, бегающих по подиуму в неглиже, в этом посте не сыскать.
Претенденток на высокое звание представили, каждая немного рассказала про себя. И пошло-поехало. Замечу, что благостному настроению очень способствовала акция от бара. За покупку двух початков кукурузы – третий – бесплатно. И все в жидком виде со льдом.
Первым номером вышли три дивчины. Лиц не упомню, но одежа… Белые нагрудники с лямками и белые трусики, анатомически верно облегающие все колдоебины и выбоины девичьего тела. Матерь божья! Когда они проплясали положенное им время, я очнулся и понял, что в горле у меня – как в Сахаре в хорошую погоду. Сухо. За время выступления я ни разу ничего не глотнул. Ох уж этот белый цвет. Такой он ослепительный. Видимо тайд или ариель постарался. Ну не может быть, что простое кипячение.
После этих девушек плясали и в красном, и в зеленом, и в шкурах, и в перьях. Но перебить не смогли. Прошло как три дня, а я, когда вижу снег, молоко или чистый лист бумаги в ворде – все, опять трусики эти лезут в голову.
А потом отожгли ребята из Питера! Не люблю фолк, но тут пару раз даже выскакивал изо стола яки господин Воробьянинов, вздымая коленца. Молодцы! И старье всякое вековое сбацали, и Скутера, и знаменитейший трек легендарной группы Пиноккио. Ну помните, там на пианинке с убыстряющимся темпом. Особенно запомнился их прыгающий бородатый мальчик 40 лет, бас-гитарист с самодельной гитарой и дипломом технического университета и песня, посвященная богатеям нашего города (так и сказали!) со словами – «не долго тебе осталось, буржуй». Этакий маркетинговый ход, направленный на увеличение корпоративных заказов, видимо.
До конца я не усидел. Виновата в этом не акция бара, как вы уже с ухмылкой подумали, а жена. Я вдруг вспомнил, что люблю её безумно, схватил сумку и был таков. По пути лишь заметил, что Иван Северов в коридоре показывал длинноногим прелестницам, облепившим его со всех сторон, свой паспорт в раскрытом виде. Осмысливал этот факт я уже в такси и пришел к выводу, что Иван демонстрировал площадь страниц, и возможное количество их штампирования сотрудниками ЗАГСа (опять Воробьянинов приплелся…) Хватит на всех, какбэ намекал он красотулям.
Journal information