Categories:

про кажется

Мой город изменился настолько, что перестал уже быть моим городом из моего детства. Про кладбище мертвых кинотеатров я уже писал, пришло время кладбища топонимического. Исчезают мои любимые остановки:

Новиковка. Новиковка, куда мы ездили драться с местными, вооруженные летом лыжными палками. Район общаг и бараков, где жили наглые гопники, лишенные, впрочем, стратегического и тактического мышления, из-за чего вечно огребали от всех районов. Что не мешало им в виду недалекой своей натуры раз разом ввязываться в новые локальные конфликты. Новикова стала в одно время остановкой «Радиотехнический колледж» и было понятно, что с этими уже не подерешься, вдруг у них лазеры или еще что. А сейчас это «Министерство лесного хозяйства» и ты в том возрасте, когда уже не ездят в соседние районы стегаться стенку на стенку.

Кондитерская фабрика. Недалеко от Новиковки  и самая любимая остановка когда-то. Проезжая мимо нее, мы открывали окна в автобусах даже зимой, чтобы насладиться сладчайшим карамельным запахом. А то и вылезали и глазели на многоэтажное здание, которое, казалось, доверху набито конфетами, стоит только пронырнуть через пост охраны, чего мы не сделали по робости своей ни разу. Приходилось сублимировать драками в Новиковке. Кондитерская фабрика развалилась, остановка стала называться «БЭТО», впрочем, тоже мертвый завод. Потом пришли французы, переоборудовали ее под выпуск кексов, и остановка обрела имя «Конди». Хороший кекс, как вы понимаете, большая редкость. И французы с этим не справились, не удовлетворили спрос. Теперь это «Уфимский колледж библиотечного дела и массовых коммуникаций», но книжками пока не пахнет.

«Луч». Один из сонма мертвых кинотеатров, куда мы тоже ездили драться с местными на дискотеках, когда он из кинотеатра внезапно стал дискозалом. Если быть точнее, то местных там было раз-два и обчелся, и в основном дрались все приезжие между собой. Сейчас остановка называется «Мечеть «Ихлас»», и в залах, где мы подростками курили траву да занимались всяческими непотребствами с девчонками, поселился магометанский бог. Везет старичку.

Остановка «Колонка», сначала стихийная, а потом легализованная, стала «Молодежной аллеей». И главное, никто не знает, где эта самая аллея находится. Саму колонку снесли, и где теперь с утра собираются местные мужички тушить пожар бесплатным средством и где пацаны наполняют свои брызглаки?

Тревожит будущность и моей, «Рабкоров», что означает вовсе не раба коров, а рабочих корреспондентов. Сейчас такое время, что совершенно невозможно найти рабочего, достаточно трудно найти корреспондента, а уж рабочего корреспондента — попросту невероятно. И как-нибудь я попрошу водителя остановиться на «Рабкоров», а он не остановит. Потому что больше нет такой остановки. Так и пропадают люди, как мне кажется.

promo arther_d january 29, 2015 06:51 50
Buy for 50 tokens
Между раззявленных колен мелькала угловатая головка с беспорядочно понатыканными пучками жестких волос, двигающихся не только по траектории качания черепа, но и по черепу. Как маленькие бездомные гусеницы. Принцесса изредка приподнимала голову, натыкалась на эту линялую щетку, видневшиеся за ней…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your IP address will be recorded