Category:

про дыхание

Вчера, надышавшись перед сном дурманящего питерского воздуха, лежал и размышлял о недавней архивной находке фильма по Толкиену. И о том, что могли бы, если захотели бы, снять нормально. Например, "Братство конца":

Всего на всем белом свете существовал всего один конец, созданный в стародавние времены злым чародеем, чтобы играться. Его давно утеряли и жили просто так, безыдейно. Но однажды маленький хоббит, купаясь в реке, находит его (тут можно саундтреком частушку «Сектора Газа» про девок в озере). Узнает об этом старый волшебник, гном, светловолосый эльф, еще парочка хоббитцев, царь человеков. Отнимают они конец у этого хоббита и давай по очереди им пользоваться. Да так пристрастились, что начались между ними ссоры из-за конца, раздоры. Тогда, чтобы не терять настоящую мужскую дружбу, решили они всей командой похерить этот конец в пучине вулкана. Доверили конец хоббиту, который ни разу им не игрался и не понимал всей его прелести. Нацепил конец этот хоббит, пришёл с дружком к лаве, да и думает – «А чо я напоследок не поиграюсь с ним, а то так и не узнаю, в чем прелесть конца. Тем более со мной тут старый дружочек увязался, на нем и попробую». Только снимает штаны, чтобы жахнуть Сэма, как из ниоткуда появляется тот хоббит, что нашел конец, откусывает его и падает в лаву. 

Или нет — жил-был на свете один пацан, сильно охочий до женского полу. Трахал все, что шевелится, не шевелится и то, что шевелится, то не шевелится. Всех потестил — и хоббитянок, и эльфиек, даже бородатых гномих. А уж людских девиц сколько под ним потеряли свои лучшие годы — не счесть. Добрался даже да старой седой волшебницы, что умела ртом такие штуки вытворять — страсти господни. Кораблик выдуть из дыма, например. В общем, целый мир одних его бывших. Всем это опротивело, особенно то, что когда он напьется, то звонит всем сразу, схватили они его за конец и бросили в пекло.

Пойду погуляю, еще подышу.

promo arther_d january 29, 2015 06:51 50
Buy for 50 tokens
Между раззявленных колен мелькала угловатая головка с беспорядочно понатыканными пучками жестких волос, двигающихся не только по траектории качания черепа, но и по черепу. Как маленькие бездомные гусеницы. Принцесса изредка приподнимала голову, натыкалась на эту линялую щетку, видневшиеся за ней…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your IP address will be recorded