Артур Дмитриев (arther_d) wrote,
Артур Дмитриев
arther_d

Category:

Принцесса-богомол и вкусный карлик

Собираю темы для сказок. В заголовке – первая. О том, как после чудесного знакомства организмами принцесса вдруг почувствовала неистовое желание оторвать и так небольшому человечку башку, укоротить его полностью, да и попросту сожрать. Бывают такие принцессы, поверьте на слово. Такая сказочка планируется.

3331100574_039a332d9e_o

Еще крутится в голове быль о трех богатырях, пошедших в поход на сутки (бухать на рыбалке). Когда они вернулись стольный Киев-град, то обнаружили, что их никто не помнит и не знает. Богатыри не смогли найти свой дом, свои семьи, своих родителей и друзей. От горя они оплели себя железной цепью, прижавшей их тела друг к другу. И начали погромы и неистовства всякие. Вплоть до надругательства над юными и не очень девами. Так и появился Змей-Горыныч.



Сюжет третий, романтический. Одна девочка очень сильно скучала. Была она красивая дюже, телом зело привлекательна. На пианине Мурку могла стренькать. Прелесть, а не девица. Но был один ужасный у нее изъян. Умна, собака. Да так умна, что мужики ее боялись как триппера. И все будет хорошо, так встретит она дурачка, которому пофигу на ее ум ибо нуждается он только в ее сладеньких отверстиях. Хеппи-энд, свадьба, туш. Или туше, еще не придумал.

Во-четвертых, хотелось бы накалякать о Чудище чудном, которое живет в каждом доме и квартире за шторкой ли, под кроватью ли, в розетке ли. Чудище это Полиморфом кличут. Принимает оно всяческие образы нетелесные и вселяется в людей за разные их косяки. То спутанными волосами притвориться, то похмельем, то отсутствием воды в нужный момент. Страшное и беспощадное Чудище.



Ето примерный план на месяц. А вы, граждане хорошие ( не хорошие – тоже), есть идеи?


Tags: классика мать наша, сказки, фелляция как искусство, чё за дела?
Subscribe

  • про угол

    Карочи, на кухне лопнул подводной шланг горячей воды, что идет от стояка к смесителю. Прям гейзер забил, честное слово. Еще бы медведя в квартиру -…

  • Про повешение

    В славном городке Мехико в салон автобуса залетел мужик-грабитель. Пригрозил, что всех убьет, но встала одна престарелая женщина, которая по голосу…

  • Про упадок

    Когда глава следственного комитета говорит о том, что нужно закрыть Инстаграм, то это действительно конец России как страны с развивающейся…

promo arther_d january 29, 2015 06:51 50
Buy for 30 tokens
Между раззявленных колен мелькала угловатая головка с беспорядочно понатыканными пучками жестких волос, двигающихся не только по траектории качания черепа, но и по черепу. Как маленькие бездомные гусеницы. Принцесса изредка приподнимала голову, натыкалась на эту линялую щетку, видневшиеся за ней…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 87 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • про угол

    Карочи, на кухне лопнул подводной шланг горячей воды, что идет от стояка к смесителю. Прям гейзер забил, честное слово. Еще бы медведя в квартиру -…

  • Про повешение

    В славном городке Мехико в салон автобуса залетел мужик-грабитель. Пригрозил, что всех убьет, но встала одна престарелая женщина, которая по голосу…

  • Про упадок

    Когда глава следственного комитета говорит о том, что нужно закрыть Инстаграм, то это действительно конец России как страны с развивающейся…