Артур Дмитриев (arther_d) wrote,
Артур Дмитриев
arther_d

Музыка нас связалаааа-ааа!

Я – самый дилетантский и лошарный журналюга… Нет! Не надо спорить! А… вы не спорили… ну да… Пошел на концерт в «Облака» как путевый, с большой сумкой, в которой книга, блокнот, маленькая сумка, в которой фотик… Без карты памяти, потому что один красивый и умный мудак вчера забыл её поставить. Но он все равно красивый и умный. Эх!!

Анонсирован был концерт группы товарищей из ближнего зарубежья (рубежи нашего города). Ребяты драйвовые, но… Каверы намного круче, чем собственные треки… поэтому не назову команду. Вдруг возьмут себя в руки, в ноги, в ноты, в сиськи. Простите… Солистка – хороша. Солист – хорош. Гитарист – хорош. Барабанщик – хорош. Другой гитарист – хорош. Однако ж…

Фоток нет, так что могу трындеть всё, что захочу. Познакомился вживую с Екатериной Т. и Гюзель И. Вот эти две девушки гораздо и горазды. Поэтому состоялся небольшой домашний домашничек. Улитки были.

Ииииии-ииих! Фотки у Екатерины Т. Улиток на фотках нет, но есть прекрасные особы. И даже я


Tags: Облака
Subscribe

  • проь ночь

    Мальчик: я заставлю тебя стонать всю ночь Мужчина: приходит домой, ложится, не раздеваясь, лицом в подушку и стонет всю ночь

  • про блин

    Недавно понял, что позрослевший Дэниел Рэддклиф капец как похож на Джона Леннона. И не только внешностью, а своей разнузданной, вопиющей, гадкой…

  • про вранье

    В Тик-Токе яростно рекламируется мессенджер. Крутой, яркий, новый, технологичный, современный, молодежный. И называется icq. Детки не в курсе, что…

promo arther_d january 29, 2015 06:51 50
Buy for 30 tokens
Между раззявленных колен мелькала угловатая головка с беспорядочно понатыканными пучками жестких волос, двигающихся не только по траектории качания черепа, но и по черепу. Как маленькие бездомные гусеницы. Принцесса изредка приподнимала голову, натыкалась на эту линялую щетку, видневшиеся за ней…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments