Делается это обычным ножом обычным человеком в обычной пустыне. Очень огромный процент смертности среди малышек из-за большой кровопотери и вопиющей антисанитарии. Неестественный отбор.
Когда приходит время выйти замуж, девчонкам опять все разрезают для надобностей супруга. Вот такие дела. Пострашнее Бармалея и Эболы.
А еще на родине растаманов очень сложно найти растаманов. Нигде тебе не пахнет косячком, никто не носит цветные вязаные береты и не слушает Марли. Все только и орут – «Гив ми мани, гив ми мани!». Африка – территория алчности и жадности. Особенно в туристических центрах. Они что, до сих пор не научились узнавать русских? У русских нет денег! Они сами негры!
Также там много клопов, японских машин, людей, окончивших всякие оксфорды и другие самарские высшие учебные заведения, воришек, беспонтовой еды, вонючих марабу, мусора, секонд-хендов и других прелестей, волнующих неискушённого путешественника. Очень интересно было, с картинками. Все это и в подробностях появится в блоге у самой
Она вам добавит, что африканцы дико длинноногие, эфиопцы похожи на европейцев и исповедуют православие, в Сомали-ленд клевый пляж есть, там же у нее теперь много френдов в Инсте, про биржу верблюдов и их мясо поведает да про секс с пиратами.
Опять я забыл сфоткать инфернального Путина!
Спасибо, Нурия, за рассказ! Спасибо, Айгуль, за атмосферу и чай, который пахнет не чаем!
Добавлю, что с этими обрезаниями, в общем-то, там стараются бороться тетеньки-негры и дяденьки-негры, получившие хоть какое-то образование.
Journal information