«Оригинальность», «новизна», «будущее», «отличие от других» - тоже готовые формы. Их бесчисленное множество. Больше, чем у вас в кошельке нолей, на голове волос. Может больше, чем атомов во Вселенной. Это не отменяет того факта, что это все равно готовые формы. Потуги на создание уникальности в любом срезе, материальном или мысленном — лишь перебирание форм вслепую рукой, засунутой в черный ящик как в лотерее.
«Свобода воли», «Свобода выбора», «Свобода совести», «Свобода» — формы. Немного с кривой геометрией и вываливающимся содержимым, полагающим что и оно вываливается по его личному решению. Плохо спроектированные углы трудно встраиваются в общую, большую форму, поэтому нам так трудно привыкнуть к этим понятиям, принять их или даже описать. Язык, речь, проистекающие из отформатированных формулировок, могут только кричать о свободе. Но не делать ее материальной.
«Любовь», «Сострадание», «Ненависть» - сильные эмоции лишь кучка наваленных в беспорядке маленьких колючих формочек вроде «Симпатии», «Отвращения», «Жалости», «Обиды». Формочки эти с шипами и никогда не прилегают достаточно плотно друг к другу, постоянно распадаясь или заменяясь чем-нибудь еще. Сильные эмоции, готовые сильные эмоции, живут совсем немного поэтому, видоизменяясь или полностью выветриваясь с поверхности восприятия, отдавая свое место следующей форме согласно формуле алгоритма всей вашей жизни.
Видимость того, что вы все-таки имеете каплю уникальности придают стандартные нестандартные формы, прошедшие проверку тысячелетиями, отшлифованные до лакированного блеска. «Потеря девственности на пьяной вечеринке», «Заточка в бок в подворотне», «Отсос за пятерку по госникам», «Потеря-находка денег» и тому подобное. Человеческий мозг не может понять способы точного прогнозирования таких ситуаций и объявляет, что это якобы случайность. Таким образом внушая его носителю мысль о возможности внесения изменений в процесс существования, питая его ложными надеждами.
Почему тому или иному человеку достаются определенные и конкретные формы, кующие его личность и показывающих ему мир таким, каким он его видит – неизвестно. Впрочем, «Неизвестно» - это тоже устоявшаяся форма.
Journal information