Артур Дмитриев (arther_d) wrote,
Артур Дмитриев
arther_d

Фрисамс по-общепитовски

Давным-давно, так давно, что память моя еле цепляется за торчащие из тумана забвения осколки видений, жил я с девушкой по имени N. Да-да, так ее и звали – N. Трудилась она в одном из популярных на тот момент городских кафе шеф-поваром. Готовила вкусно, да. Даже яишенку.

И работала у них высокая черноокая официантка М. Не «Михаил». Ладно скроенная, упругая как эспандер. Улыбашка во все губы.

Прекрасный летний вечер. Теплый, с дергающимися в предсмертной агонии тополиными выкидышами, пожелтевшими и так никем из мальчуганов не сожжёнными. Оставшимися без Валгаллы. Я заехал к ней на работу, сел за столик, выпил пару «Черных русских», поднесенных лучезарной М. Девушка моя благополучно отжарила последние позиции, мы рванули домой, по пути прихватив бутылочку армянского о пяти звездах.

Посидев примерно полчасика за кухонным столом, она, немного помявшись, предложила позвонить М. и пригласить ее в гости. Официантка была из другого города, почти не имела друзей и топила скуку в скуке. Отчего же, сказал я, почему бы и – да? Через 15 минут М. уже оседлала горячей попкой табуретку и жадно хлебала коньяк, взболтанный с колой и молотым кофе. Только сейчас вот думаю – почему так быстро? Неужели ждала звонка? Ну, ладно.





Пришлось сбегать еще за одной коньячиной. Затем за вином. Затем за парой шипучки. Девчонки приуныли физически. Опершись плечиками друг о друга, хлопали верхними веками по нижним, не пытаясь критически взглянуть на мир. Я их взял под мышки, положил на диван, себе постелил на полу – квартира с одинокой-одинокой комнатой. Ушел на кухню курить, допивать шипучку и слушать Борзова. Я, когда выпивал, раньше всегда слушал Борзова. Хрен знает – почему. Сейчас не слушаю, слава тебе атеизм.




Устал. Пошел спать. Захожу в комнату, а девушка моя лежит на М. и пытается засунуть ей между зубов свой шустрый язычок. Вот те раз! Та вяло отбивается упругостями своими. Снял я зазнобу свою и вопрошаю негрубо – что, хочешь прям, да? Она кивает мне пьяной челкой. Как человек чувствительный к просьбам женского пола, решил взять контроль над ситуацией на себя. Лег сам, засунул язык в М. , раздел, засунул еще раз (язык), разделся, пригласил свою девушку – и тут как будто врата рая разверзлись! Чудная ночь, с перегибами, зноем всевозможным. Вот читаю изредка мужские комменты в соцсетях, что, мол, можно по-филонить. Враки. Трудиться надо аки Молот Тора (не реклама!), иначе выкинут тебя и продолжат самостоятельно.

Утро. Сидим, пьем кофе с беляшами. Девчонки стараются не поднимать глаз. А мне, почему-то, очень весело. Может быть, я еще был пьян. И беру, спрашиваю N. – как тебе, милая моя, М., наша очаровательная гостья, на вкус?
Ребята! Такого насыщенного пунца девичьих щечек я не видал ни до того момента, ни по сей день. Маков цвет во всей его первозданной красе, господа.




Шутка была хороша, да зряшная. Больше М. к нам в гости не приезжала. Такие дела.



Tags: Артурчик - ты супер!, Иииии-ииих бабоньки-иии!, как же здорово жить на Свете, цирк, что было!
Subscribe

Posts from This Journal “Иииии-ииих бабоньки-иии!” Tag

  • про проблему

    Ребят, внимание. Я сейчас узнал одну штуку, которая может спасти вам жизнь. Оказывается есть определённый процент девушек, у которых имеется дефект…

  • про баррикады

    8 марта стараюсь не заходить в соцсети. Не хочу видеть снова эти срачи "не боролась за права, значит - не женщина", "с праздником всех причастных" и…

  • Про вас

    Помните историю про девушку, которая думала, что наконец-то испытала оргазм, но это был приступ аппендицита. Так вот, вчера она целовалась с…

promo arther_d january 29, 2015 06:51 50
Buy for 30 tokens
Между раззявленных колен мелькала угловатая головка с беспорядочно понатыканными пучками жестких волос, двигающихся не только по траектории качания черепа, но и по черепу. Как маленькие бездомные гусеницы. Принцесса изредка приподнимала голову, натыкалась на эту линялую щетку, видневшиеся за ней…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 41 comments

Posts from This Journal “Иииии-ииих бабоньки-иии!” Tag

  • про проблему

    Ребят, внимание. Я сейчас узнал одну штуку, которая может спасти вам жизнь. Оказывается есть определённый процент девушек, у которых имеется дефект…

  • про баррикады

    8 марта стараюсь не заходить в соцсети. Не хочу видеть снова эти срачи "не боролась за права, значит - не женщина", "с праздником всех причастных" и…

  • Про вас

    Помните историю про девушку, которая думала, что наконец-то испытала оргазм, но это был приступ аппендицита. Так вот, вчера она целовалась с…