Ефрейтор Бораш внимательно прочитал это пункт, мотнул левым ухом, встал с застеленной кровати, подошел к походному зеркалу. Мда… пустоты действительно нет ибо хрустнуло и вытекло. Бораш разочаровано вернулся к письменному столу и перелистнул страницу УИХА-ХА-ХА. Перечитав следующий параграф, улыбнулся и вдруг застыл. Улыбка сползал с небритого лица. Бораш понял, что ничего не понял и опять перечитал.
Предательская холодная капля пота скатилась по хребту, ласково обволакивая торчащие диски, и спустилась в трусы, заставив ефрейтора пошевелить ягодицами, пропуская ее чуть дальше. Капля начала пульсировать, заставив его спрыгнуть со стула и начать кружиться с одной единственной мыслью, маленькой мыслью, мыслишкой тревожной – а что, если он не понял второго абзаца из-за пустоты в голове. Пустоты, противной самой природе.
— Крёш! Крёш! — заорал взволнованный Бораш.
— Да, друг мой сердечный, — откликнулся из-за двери чуть сутулый товарищ со смешливыми глазами и дерганой походкой.
— Скажи мне, Крёш... Но только сначала прочитай первый и второй абзац.
Крёш послушно взял в руки книгу, хихикнул над первым абзацем, хихикнул над вторым и бросил ее на пол. Отошел. Посерьезнел. Вернулся, перечитал и поднял наполняющиеся водой глаза на товарища. Они долго сидели молча, склонив головы. Когда внутрь зашла Совиньон, Бораш и Крёш по очереди били друг друга со всей силы кулаками по вискам пытаясь узнать, если там пустота. Эксперимент показал, что головы служивых все-таки чем-то наполнены ибо впоследствии было зафиксировано сотрясение «чего-то очень похожего на мозг», как значилось в официальном медицинском документе.
Совиньон, как девушка мечтательная, не смотря уже на второй года службы в роте Репрезентати́вных Аллюзий, Касающихся Отдельных Молокососов, УИХА-ХА-ХА так ни разу не открывала. Сейчас же любопытство взяло вверх, она прошмыгнула в караулку к раскрытой книге и вперила в нее большие круглые немигающие глаза.
Захлопнула, пожала плечами и ускакала, подпрыгивая на одной ножке, недоумевая над Борашем и Крёшем. Ведь все просто там написано и понятно -
«…основными составными частями конструкции являются (начиная со слоя, контактирующего с кожей): верхний покровный слой, распределительный слой, абсорбирующий слой, защитный слой, наружный покровный слой, фиксирующий слой и антиадгезионный слой, которые в комплексе обеспечивают впитывание выделяющейся жидкости и ее удержание внутри, а также фиксацию на белье… в идеале – 100 ден…… восковую полоску нужно сначала нагреть…. в обязательном порядке – кутикулы!»
Journal information