?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: кино

Здравствуйте, дорогие читатели * моего нескромного бложига и теперь я вот здесь https://medium.com/@arthurdmitriev

http://fuckchecking.blogspot.nl/ (это запасной вариант, записи будут дублироваться, скорее всего.


Меня зовут Артурчик и я очень рад вас всех здесь видеть (и даже тебя, честное слово!). Много про себя рассказывать не буду. Мое имя с кельтского означает «Большой Медведь»**. Имею троих великолепных детенышей — Злату, Влада и Егора. Тружусь в поте пера журналистом. Все, пожалуй.


10606161_662423090538716_1857514502793388251_n



Здесь вы найдете кучу отличных фото ***, несколько хороших текстов **** и достаточное количество всякой чепухи *****.


Лучшие мои посты (которые нравится мне, а не вам, маленькие извращенцы) вы сможете найти по тегам «синим мелом», «фелляция как искусство», «филантропия в лучшем виде». Ну может еще и «секас».


Можете делать на страницах все, что вам заБЛОГОрассудиться. Но за личные оскорбления в адрес друг друга могу забанить к чертовой бабушке******. Велкам или, как говорят продвинутые пользователи – Рахим итегез!

*******************************Collapse )

promo arther_d january 29, 2015 06:51 50
Buy for 30 tokens
Между раззявленных колен мелькала угловатая головка с беспорядочно понатыканными пучками жестких волос, двигающихся не только по траектории качания черепа, но и по черепу. Как маленькие бездомные гусеницы. Принцесса изредка приподнимала голову, натыкалась на эту линялую щетку, видневшиеся за ней…

Про забывчивость

Часов в десять вечера во дворе какой-то мужик начал надрывно кричать:
"Зачем!Зачем!! Зачем!!! Зааачееем!!!!"
И так минут десять, с такой трагедией в голосе, как американских кинофильмах. когда герой встает на колени возле трупа друга, поднимает лицо и руки к небу и кричит:
"Зачем!Зачем!! Зачем!!! Зааачееем!!!!"

Оказалось, что он спустился седьмого этажа пешком, потому что лифт не работал, а ключи от машины дома забыл.

Про мышление

"Проходим, проходим, попрощаться хотят все, вас много , вождь один!"

Пересмотрел еще раз запрещенный в РФ фильмец "Смерть Сталина" и опять восторгнулся. Какая все-таки фантасмагория, смешная и страшная. Хотя правильно было бы назвать "Восхождение Хрущева" эту ленту.

Сын Сталина прекрасен в своем неадеквате, Хрущев признается, что хочет трахнуть Грейс Келли, Жуков-альфа и немного гей, как впрочем, мне кажется, любой мужчина, отдавший свою жизнь в лоно мундиров, томных своей отчужденностью казарм или районных участков, где редкая девица долетит до середины плаца, истеричка Берия, которого судят как иностранного агента
прекрасная речь на трибуне, не побоюсь этого слова, членов политбюро.

И я очень хочу продолжения, это должен быть многосерийный фильм про каждого из наших глав, сценаристы сдюжат, думаю, ляпов почти нет, все так естественно снято, что выглядывал наружу, в окно, пытаясь опознать на улице воронки. Все равно мстители же умерли, а новых супергероев нет!

"Сталину бы понравилось" - произносить с придыханием и
"Продолжим линию сталинского гуманизма!" - утирая краем платка слезы умиления.

Кстате, я внезапно понял, что успех "Тупого и еще тупее" заключается в двух других шизанутых — братьях Фаррелах. А если имена главного героя (сорян, пушистик) и главной героини вместе звучат как Мерри Кристмас.

Read more...Collapse )

Tags:

про смысл

Так как у нас пятница, и я посмотрел недавно две части Клерков, то у меня появился резонный вопрос - можно ли из попки в ротик? Главная героиня говорит, что если по любви и в порыве страсти, то можно. Хотелось бы услышать мнение девчонок, пацаны то понятно что за.

Второй вопрос - многие ли пацаны в подростковом возрасте пытались отсосать сами у себя? В фильме один чувак так умер, шею себе сломал. Хотелось бы опять услышать мнение девчонок, потому что пацаны ни за что не признаются, а вот девчонкам, если у них сложились уже близкие отношения, наверняка рассказывали.

Ну и вообще — смотрите больше хорошего, интеллектуального, глубоко кино. В хорошем смысле.

Tags:

Про Панина

До чего же противный Эдвард Нортон, гадкий, склизкий, глазенки как у ехидны. Но до чего же он прекрасен в каждой своей роли, насколько вообще возможно быть гениальным человеку, примеряющему тысячу масок. Совершенно случайно пересмотрел подряд Американскую историю Икс и Бердмена. Не хочу гуглить, но если у него нет Оскара, то вы, херовы академики, достойны самой страшной кары. И в аду у вас будет котел в виде чугунной матрешки, куда будут подкидывать угля Никита Михалков и Сарик Андреасян, плюс вечный просмотр всех роликов с Ютьюба про Панина

Tags:

Про луну

После завершения сериала "Игра Престолов" многие гадали об причинах его невероятного успеха. Во главу стола ставили и прекрасный исходный материал, и режиссерскую работу, и удачный кастинг на все ключевые позиции. Написано сотни аналитических статей, но никто, совершенно никто так и не докопался до глубин. Только я. Итак, основные параметры франшизы, ставшие залогом его миллионных просмотров.

1. Все ходят без шапок. потому и менингит и вообще отмороженные. Дебилизм поступков героев привлекает и делает зрителя намного умнее при сравнении.

2. Карлик-ебырь-алкаш. Тут и объяснять ничего не нужно.

3. Рыжие - самые клевые, умелые, сексуальные и разумные. Сейчас их на планет только двое - ирландцы и я (я как официальный агент моего младшего)

4. Бриеннна - самая секси телочка - честная. открытая, прямолинейная и очень нежная гора мышцев. Каждый мужик мечтал бы завалить такое сокровище, если силишков хватит.

5. Простите, но у трех главных героев нет члена, который им отрезали. Джордж Мартин, у вас все ок?

6. Странные времена, когда вожди народов сражались во главе войска. с врагами, с нищетой, с луддизмом, с несправедливостью. А не катались в длинных лимузинах с сотней охранников. Это завораживает, правда.

Вот и все, если вы задумаете стать богатым и знаменитым. снимайте кино вот этим лекалам и вас обязательно ждет невероятный успех.

Read more...Collapse )

Tags:

про будущее

Во время пробежки я смотрю телек, установленный на беговой дорожке. Как только заканчивается интересная передача или фильм, приходится щелкать каналами, забавно выпятившись и стараясь достать короткими ручонками до кнопок. Каналов там штук сто и частенько попадаются башкирского, татарского и почему-то бурятского регионов. Не общереспубликанские или городские, а те, которые вещают только на национальных языках. И каждый раз я прямо завистью обливаюсь, мельком их пролистывая — там всегда поют или танцуют. Вот где жизнь, где счастье повседневно, где радость, смех, веселье (гуглит курсы башкирского, татарского и бурятского языков). Почему их еще не разоблачили на "РенТВ" за постоянные трансляции из светлого будущего?


Серый червь трахнул переводчицу (очень красивое у нее тело). Просто взял и трахнул. Без члена. Пацаны, у нас есть жизнь после импотенции! Инаконец-то покажут минет королевы с командиром армии.Так мило, по-семейному

Джона Сноу хер убьешь, даже дракошу можно, а его нет. Дракоша станет голубоглазым и будет резать Стену лазером (продакт-плейсмет светодиодов от Лед- урал)

Бейлиша-Мизинца наконец-то захерачат. Врунишка, все врунишки получают по заслугам. А Малыш Грей-Джой станет мужиком, но опять без члена, я уже говорил, что член -это не определение мужчины, да? Мы все, с маленькими, так говорим #членопозитив

И Джон Сноу трахнет белобрысую. Сначала она сверху так терется жалостливо, потом он ее поминает под себя, и она такая "Ой, я девственница", а он такой - не ври. Потом, они сосутся страстно. с чавканием и мычанием, потом он встает на колени, а она подползает под него... короче. они брат и сестра.

про Дроздова

Сегодня утром мне на глаза попался мультик про маленьких обезьянок, которые вечно сбегали от мамы. Там женщина не могла подобрать ключ для ремонта машины и выкидывала их на мостовую. А обезьянки, подобрав ключи, моментально разобрали машину и построили из запчастей велосипед. Чуть позже их мама разобрала велосипед и построила женщине классный спортивный автомобиль. Дети, не верьте этому мультику, женщины умнее не только детенышей шимпанзе, но и взрослых особей. Спросите кого угодно, хоть Дроздова или Малышеву. Хотя нет, только Дроздова.


1. Джон сноу жив! Цой, Ленин, Элвис - вы теперь можете пара на пару в пинг-понг с ним порезаться!

2. Драконы умнее людей. Впрочем, любая животинка умнее людей, даже тараканы.

3. Наличие члена не делает мужчину мужчиной. Но наличие члена не делает и женщину мужчиной. Парадокс, но факт. Невероятно просто.

4. Сношение, (так там сказано), ну чо) не требует страсти или любви от женщины. Лишь терение. Капец. Они нас просто терпят(((

5. Неплохо показан священный союз между короной и религией.. Ну, типа . полный пиздец. Оу, извинити, это только сериал, выдуманная картинка.

А еще всех в конце убьют дети. Следите за детьми, лелейте их и любите.

Tags:

Profile

arther_d
Артур Дмитриев

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow